Глава 32
М: Ладно.
Он ушел. Вики более менее успокоилась, а Мальбонте всё никак не спалось, и он решил прогулятся. Парень вышел и увидел сидящую у обрыва Настю. Естественно подошел к ней.
М: Не спится?
Он сел рядом.
Н: Как тебе сказать. Мне не спится потому, что я волнуюсь за племянниц. Как мне исправить всё это? Девочки могут умереть если не помочь им избавится от этого проклятья.
М: Почему ты так об этом говоришь? Это их дар. Мы должны дать им шанс.
Н: Брат, шанса этому проклятью давать нельзя. Чем больше "дар" будет развиватся тем больше девочки будут страдать. Если ЭТО обретет достаточно сил и могущества, оно возьмет верх над ними. Они сойдут с ума и могут достать у тебя осколок, и тогда произойдет не поправимое.
М: Как? Роскажи побольше об этом проклятье.
Н: Ты знаешь, что ни у кого раньше не было такого? Только у Шепфа, но он избавился от этого проклятья, и я надеюсь он мне даст рецепт того зелья которое он пил, что бы дар прошел.
М: Это было бы чудесно!
Н: Но есть одно "но".
Мальбонте тут же посмотрел на дьяволицу, а та спокойно смотрела парня.
М: Какое?
Н: Я думаю, что приготовить, то самое зелье будет очень сложно поскольку, возможно ингредиенты будут почти по всему нашему миру раскиданы, и возможно нам прийдется лететь и в ад, и в рай, и в школу ангелов и демонов.
М: Я полечу куда угодно лишь бы спасти моих конфеток.
Н: Один не справишься.
М: И что делать?
Н: Поскольку Шепфа непринадлежит ни к ангельской ни к дьявольской стороне, то ему всё это достать и самому можно, но тебе понадобится помощь от бывшей охранници Шепфа...
М: Отлично. Я уж думал от самого Шепфа.
Н: Хаха, нет.
Настя встала и прыгнула в обрыв.
М: Ты что творишь?
Н: Тренирую и развиваю крылья.
Б: Браво тётя. А мне стоит попробовать или это будет считатся как развивание "дара"?
М/Н: Пока нет.
Б: Ясно.
Н: Любите гулять ночью?
Б/М: Угу.
Н: Тогда пойдём, я покажу вам наше с Максом любимое место. До этого времени я не ходила туда. Мне было слишком больно смирится с его утратой.
Б: Настя, кто такой Макс?
Н: Это твой дядя, только прошу не говори никому кроме своих родных сестер. Своим я раскажу позже.
Б: Ладно.
Тем временем Мальбонте пролез в мысли Беллы и сказал:
М: "Ты зачем спросила про Макса? Настя до сих пор плачет по ночам, когда сидит одна в саду. И плачет она по Максу. И мы с твоей мамой ничего не можем сделать!"
Б: "Прости, отец"
Мальбонте одобряюще улыбнулся.
Н: Мы пришли.
Парень и девочка повернулись на звук.
М/Б: Ничего себе!!!
Они пришли на прекрасную ночную поляну. Почему ночную? Потому, что днём это не чем не примечательная полянка. А ночью трава нв этой поляне преобретает синий оттенок.
__________________________________
Простите, меня негодяйку за долгое отсуцтвие. Но вот она новая глава.😈❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальбонте и Вики
Teen FictionМальбонте открывает свою личность Вики, и у них начинаются приключения.