«Долгожданная встреча»
Наши дни«Пришли мне документы на почту, мне нужно вернуться домой, проведать маму. Я все отсортирую, когда буду в офисе»,— закрывая багажник машины, отправляю голосовое сообщение своему помощнику Льюсу. Он работает у меня недавно, но уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны.
Возвращаться домой всегда было непросто, особенно сейчас, когда тебя никто не ждет. Запах старости и пыли всегда был в этом доме. Это запах одиночества и безразличия. Такой была моя мама, теперь и я такая. Дверь поддалась мне сразу, будто этот дом ждал моего прихода все это время.
Я сразу увидела свою фотографию на столе — единственную вещь без слоя пыли. Значит, моя сестра уже здесь, как и я получила письмо о смерти матери.
—Рики! - после моего крика открывается дверь спальни.
—Я думала, ты не приедешь. Мне казалось, ты перестала быть частью нашей семьи после того случая,—на лице моей сестры было видно явное недовольство.
—Тебе показалось. Я всегда хотела быть ближе к тебе, но ты меня отталкивала тогда и все эти годы.Она выглядела уставшей, на ее лице появились морщины, явные круги под глазами говорили о плохом сне, курение сделало ее голос хриплым и грубым. Я подошла к ней, хотела увидеть в ее глазах хотя бы каплю любви ко мне, но она сухо ответила:
—Я тебя никогда за это не прощу.12 лет назад
— Ооо! Этот год будет незабываемым. Последний учебный год - время для настоящего веселья!—Аманда прыгает рядом со мной, пытаясь запрыгнуть на меня.
Она считает мою жизнь слишком скучной, поэтому всегда пытается затащить меня в неприятности. В прошлый вторник она заказала стол в ресторане на двоих, пригласив меня и моего друга. Конечно же мы не знали об этом. Мне было жаль разочаровывать ее, но Вильям - открытый гей.Мы встречаем его у главного входа:
—Салют! Эм, если в следующий раз будешь планировать меня свести с гетеросексуальной девушкой, будь добра, предупреди меня об этом,—с улыбкой на лице говорит Вильям и обнимает нас.
Аманда толкает его в плечо:
—Не будь занудой! Признай, что это было весело. Да, Джул?
—Было весело только тебе, но спасибо за ужин, еда была превосходной,— отвечаю я, смотря на недовольное выражение лица Вильяма.
—В этом году у нас новый преподаватель. Говорят, он молодой и сексуальный. Надеюсь, он не против парней.
—Вильям, ты его видел? Говоришь так, словно уже построил с ним совместную жизнь, а не учебный план,—я подмигиваю другу, а Аманда прыскает от смеха,—если он на кого-то посмотрит, то точно на Эм.Эм, так мы зовем нашу подругу. Она настоящая оторва. Если в колледже происходит что-то безумное, то она точно участвовала в этом. Ее характер - бомба, которая может взорваться в любой момент.
—Не надейся, Джул. В этом году мы найдем того, кого ты сможешь оседлать глубоко и надолго,—подмигивая, говорит мне подруга и берет меня за плечи,—время тебя как следует встряхнуть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день | h. s. | 18+
Romance- Я хотела видеть его каждый день. Я не могла дышать, когда он находился рядом. Когда его губы находились так близко ко мне. Он придавал смысл моей жизни. Он подарил мне любовь, о которой я могла лишь только мечтать,- говорила я Рике. - И где он се...