Глава 29

116 10 0
                                    

Наши дни

Боль. Вот, что я чувствовала в тот момент. Он меня предал. Даже, когда Гарри узнал, что это был мой отец, он не решался сказать мне этого. Наверное, я бы поступила так же. Стайлс пытался меня защитить от этой информации, пытался спасти от самого себя, но не смог.

Я уехала на следующий день в другой город и начала жить «с чистого листа». Мое общение с мамой и сестрой резко прервалось. Они были обижены на меня, ведь я не хотела подавать на него в полицию. У меня не осталось ничего. Я очень сильно изменилась, пересмотрела свое отношение к другим людям и, особенно, незнакомцам. У меня не получалось завести нормальные отношения все эти 12 лет, потому что все, что я делала - это ждала от Гарри писем. Только сейчас я испугалась, ведь ровно год назад он забыл обо мне.

Дорога к его дому казалась бесконечной. Я нажимала на педаль газа, но светофоры не давали мне разогнаться. Все, что я хотела сейчас, это обнять его и спросить, что произошло между нами тогда.
Я открыла его самое первое письмо:

«Дорогая Джульетта,
Я хочу объясниться перед тобой. С самого детства мой отец бил мою мать. Мне приходилось ее защищать, тогда я научился быть храбрым. Моей радости не было предела, когда его убили. Знаю, это бесчеловечно, но тогда мне казалось справедливым его участь. Эти люди предложили мне хорошую работу, ведь знали, что характер отца закалил меня. Конечно, это было нелегально. Мне приходилось убивать людей, но каждый раз на их месте я представлял отца. Мне становилось легче, пока они не забрали мою милую сестрёнку. Моей боли не было предела. Тогда я решил бросить все это, чтобы не подвергать опасности своих близких. Но за все нужно платить, и мне пришлось сделать это, чтобы они меня отпустили. Я клянусь, что не хотел этого. Я думал, что смогу таким образом покончить со всем этим, но сделал только хуже.
Я буду молить о твоем прощении, и тогда, надеюсь, ты подаришь мне его.
Твой Гарри.»

Каждый день | h. s. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя