12 лет назад
—Приедешь навестить меня?—мама говорила в трубку телефона,—я очень по тебе соскучилась, Джул.
Я слышала грусть в ее голосе, от чего становилось невыносимо больно.
—Конечно, буду вечером,—я пыталась закончить разговор, чтобы чувства полностью не овладели мной,—мне пора на занятия.
Я ждала, пока она сбросит, но лишь слышала нервное дыхание.
—Мам, ты еще тут?
—Да,—донесся ее тихий шепот.
—Я буду в 5. И я люблю тебя, хочу, чтоб ты это знала.
Я представила, как она улыбается после моих слов. После этого мы спокойно попрощались, и я отправилась на занятия.***
—Какой классный!
Аманда рассматривала мой новый кулон и комментировала свои фантазии на будущее.
—А мой будущий муж подарит мне синее сердце из «Титаника», я уверена в этом,—она открыла фотографию в интернете и показала мне,—вот такой!
Я не смогла удержаться и улыбнулась ее наивности:
—Конечно. Как можно отказать такой красотке.
Подруга довольно закивала головой и вернулась к своему обеду.К нам подошел Гарри и сел рядом со мной, поставив свой кофе на стол. Аманда раскрыла рот от удивления, ведь раньше он не показывал наши отношения или интерес публике.
—Если ты продолжишь дальше сидеть с открытым ртом, то он порвется, и ты превратишься в девушка с Хэллоуина,—едкое замечание Гарри заставил подругу вернуться в реальность.
Она сложила ногу на ногу и игриво ответила ему:
—Мне льстит, что вы помните мой костюм, мистер Стайлс. Он навеял вам интересные фантазии?
—Оооо да!—Гарри стал медленно размешивать сахар в кофе,—представлял, как ты мучаешься от завала по моему предмету. Как тебе фантазия? Попробуем?
Аманда лишь хмыкнула и, ничего не придумав в ответ, ушла на следующее занятие.Я повернулась к Гарри и спросила:
—Кокетничаешь с ней?
—Ревнуешь?—он немного приобнял меня, успокаивая,—всего лишь хотел прогнать ее, чтобы побыть с тобой наедине. Но у нее такой острый язык.
—Верно, Эм не даст себя в обиду. Не волнуйся, она - не соперник тебе. Я и так провожу с тобой все свое свободное время. Кстати, сегодня я заеду вечером к маме, заберешь меня?
Услышав этот вопрос, Гарри начал нервничать.
—Конечно.***
—Так, ты не одна сейчас?—вопрос мамы завел меня в тупик,—я заезжала в общежитие, твоя соседка сказала, что ты переехала.
Я немного опешила, а потом кивнула в знак согласия. Мы сидели на кухне, попивая чай. Я никогда не делилась секретами с мамой, но чувствовала, как ей это необходимо сейчас.
—Я просто часто остаюсь у одного парня на ночь. В смысле, не только на ночь, но и днем,—я начала запинаться, пытаясь рассказывать ей о своих отношениях,—в общем, это не на одну ночь.
Она улыбнулась мне той улыбкой, которую показывала в детстве, когда я оправдывалась за проступки и шалости. Мама потрогала мой кулон и кивнула, одобряя не только новое украшение, но и выбор молодого человека.
—Познакомишь меня с ним когда-нибудь?
Она отпила чай и сделала такое лицо, будто это была самая невинная просьба в ее жизни.
Я начала нервничать, потирая руки, и подбирать нужные слова для отказа, но в итоге сдалась.
—Он заберет меня через 5 минут, я познакомлю тебя с ним.
Мама засияла от счастья и приступила к нанесению макияжа в ожидании нашего гостя.Я увидела подъезжающую машину и позвала маму с собой. Мы стояли возле автомобиля, когда Гарри наконец оторвал свой взгляд от телефона и направил его на нас, опуская стекло машины.
—Мама, познакомься, это мой парень...
Начала я представление, но она меня резко перебила:
—Стайлс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день | h. s. | 18+
Romansa- Я хотела видеть его каждый день. Я не могла дышать, когда он находился рядом. Когда его губы находились так близко ко мне. Он придавал смысл моей жизни. Он подарил мне любовь, о которой я могла лишь только мечтать,- говорила я Рике. - И где он се...