12 лет назад
На утро выпитый алкоголь дал о себе знать. Моя голова раскалывалась от каждого звука, а любой свет ослеплял глаза. Я осмотрелась и поняла, что нахожусь у Гарри дома.
—Ничего не помнишь?—он стоял в дверном проеме со стаканом воды и таблеткой в руках, которую подал мне.
Я начала вспоминать вчерашний день и заулыбалась. Стайлс засмеялся и указал на мою позу:
одна нога свешена с кровати, спутанные волосы на голове и полное отсутствие одежды.
—Отстань, мне хорошо,—я обратно плюхнулась на кровать и позвала его,—лучше иди ко мне.***
Как бы хорошо не было с Гарри, мне необходимо учиться и навещать семью. Я была за рулем, когда открыла телефон и увидела несколько десятков пропущенных от мамы. Решив, что это отличный повод приехать к родителям, я свернула с дороги в сторону дома.
Остановившись у ворот, я увидела машину сестры. Странно, ведь она работает сегодня и живет в сотне километров отсюда. Какой повод заставил ее приехать? Может она решила встретиться с Дереком? После той вечеринке она часто виделась и созванивалась с ним по телефону, но обычно они встречались в городе, где живет Дерек. Может и он приехал?Войдя в дом, я увидела маму и сестру, они сидели за столом и пристально смотрели на телефоны, ожидая чего-то.
—Джул, я так волновалась,—мама подошла ко мне и обняла,—почему ты не отвечала на звонки? Мы уже думали, что и с тобой могло что-то случится. Ты в порядке?—она начала всматриваться в мое лицо.
—Со мной? Да! Что случилось? Где папа?—я перестала что-либо понимать и начала переживать.
—Мне так жаль,—на глазах у мамы начали выступать слезы,—отца нет уже больше дня. Джон не выходит на связь, он куда-то уехал и не отвечает. Какие-то люди начали разносить казино. Мы не понимаем, что происходит.
—Почему я узнаю об этом только сейчас?—я скинула ее руки с моих плеч,—у него были какие-то проблемы? Ты знала об этом?
—Нет! Ты думаешь, если бы я все знала, я бы не начала действовать! Ты же знаешь своего отца, он никогда ничего не рассказывает до последнего момента!Атмосфера в доме начинала накаливаться, наш разговор переходил в явный конфликт, в котором не было смысла. Я вышла из дома и села на лестницу, чтобы остыть и привести мысли в порядок. Ко мне подошла Рики и разместилась рядом, положив руку на мое плечо.
—Казино задолжало денег одному человеку. Папа старался решить эту проблему последние несколько дней.
Сестра начала свой рассказ, но я перебила ее:
—Откуда ты это знаешь?
—Помнишь, ты не хотела идти на один вечер у нас дома? Тогда мне пришлось приехать. Все было хорошо, но в какой-то момент отца отвел один человек в сторону. Папа выглядел испуганным, поэтому я решила подслушать. Парень сказал, что, если он не решит все проблемы, то его ждет печальная участь. А потом он сообщил, что можно откупиться, отдав единственную дочь, но папа не согласился.
Мои глаза стали округляться, а понимание постепенно приходить в голову. Только меня мучало 2 вопроса:
—Почему ты не сказала нам об этом? И что значит единственную?
—Отец заверил меня, что со всем справиться и, что не нужно волновать вас. Он не хотел подвергать опасности нас обоих и жалел, что пригласил меня на тот вечер.Теперь все пазлы собрались в одну единую картину. Папа хотел уберечь нас от этого и думал, что может справиться в одиночку. Одно я не могла понять: где он сейчас и, что нам делать с этим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день | h. s. | 18+
Romance- Я хотела видеть его каждый день. Я не могла дышать, когда он находился рядом. Когда его губы находились так близко ко мне. Он придавал смысл моей жизни. Он подарил мне любовь, о которой я могла лишь только мечтать,- говорила я Рике. - И где он се...