Глава 22

128 12 0
                                    

12 лет назад

—Можешь меня забрать?—это было единственное, что я могла ему сказать.
Гарри позвонил мне после того, как я не появилась в университете сегодня. Я не могла прийти в себя эти пару дней, поэтому оставалась дома у родителей, чтобы в кампусе не задавали лишних вопросов. Стайл спросил меня о моем самочувствие и, что со мной произошло. Но я лишь попросила его приехать.

Я отправила ему адрес в sms и вышла к воротам, ожидая его. Его машина остановилась возле меня. Я думала, что он как обычно выйдет, чтобы обнять меня и приоткрыть дверь, но он покорно ждал за рулем.
—Ты на меня обижен?—спросила его, когда оказалась в машине.
Он начал нервно стучать по рулю, тогда я щелкнула пальцами перед его лицом.
—Ты здесь не живешь, так ведь? Просто решила подойти ближе к трассе?—он заикался, когда говорил это.
—Удивлен, да? Не ты один можешь жить в роскоши, это дом моих родителей,—я потянулась к нему и нежно поцеловала, успокаивая,—не волнуйся, знакомство с родителями еще не скоро.
Моя ирония совсем не успокоила его, он стал волноваться еще больше.
—Чарльз Торренс - твой родной отец?—он подчеркнул слово «родной».
—Откуда ты его знаешь? Тоже крутился в казино? Поэтому у тебя столько денег?—мои вопросы обрушились на него, а потом я тихо добавила,—он мертв.

После нашего небольшого диалога при встречи мы не говорили. Я не смогла сдержать слез, рассказывая о папе, а он ехал молча, раздумывая о чем-то своем. Когда мы подъехали к общежитию, он остановил меня за руку и сказал:
—Джульетта, я люблю тебя,—Гарри тяжело вздохнул,—ты стала той, которая вернула меня прежнего, которая заставила полюбить и принять себя самого. Я хочу, чтобы ты пообещала, несмотря не на что не бросать меня.
Я пыталась прийти в себя после этих слов, они проникли прямо в душу. Наверное, все это время он волновался, потому что хотел признаться в своих чувствах.
Я обняла его за шею и произнесла на ухо:
—Обещаю, я буду рядом.

Наши дни

—Я обещала ему всегда быть рядом и не сдержала свое слово,—моя голова упала на руки в полном непонимании происходящего.
—Джул, еще не поздно. Он возможно все еще ждет тебя, я уверена. Тебе необходимо найти Гарри,—Хлоя пыталась мотивировать меня на дальнейшие действия.
—Я ведь не знаю, где он сейчас. Возможно, он нашел кого-то и уехал.
—Этого не может быть! Он жил тобой все эти 11 лет, а потом просто уехал? Ты же знаешь, где его дом, срочно езжай туда.
Подруга встала со своего стула, кинула пару баксов на стол и направила меня к машине.
—Пообещай мне, пока его не найдешь, с этого города не уедешь. И ты выполнишь это обещание вместе с прошлым.

Каждый день | h. s. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя