Глава 9

191 28 0
                                    

12 лет назад

—Расскажи мне о себе,—попросила я.
Мы сидели в кабинке. Я облокотилась на него спиной, а он обвил мою талию руками и положил свой подбородок мне на плечо.
—Мне хорошо с тобой, спокойно,—он говорил медленно, будто пробуя слова на вкус,—что именно ты хочешь знать?
—Где прошло твое детство? Кто твои родители?
Я крутила его волосы, выжидая ответа. Его лицо стало резко серьёзным, брови сдвинулись к переносице.
—Прошу,—я поцеловала его скулу,—ты можешь мне довериться.

Тяжело вздохнув, Гарри начал свой рассказ:
—Моя семья живет во Флориде. Мама была школьной учительницей в своей молодости, она всегда говорила, что, обучая детей, ты искупляешь свои грехи. Когда вышла за моего отца стала домохозяйкой, он не разрешал ей работать,—Гарри замолчал на мгновенье, потом потер подбородок и продолжил,—он много чего ей запрещал, но теперь нет.
—Осознал свои ошибки?
—Нет. Теперь его самого нет. Его избили одни люди, хорошие люди,—Гарри долго решался сказать последнюю фразу.
Я повернулась к нему:
—Чем же они хороши? Они убили человека. Они хоть понесли наказание за это?
—Они освободили мою маму. Да, очень тяжелое.

Оставшееся время мы сидели молча, наслаждаясь тишиной. Я решила больше не допрашивать его по поводу семьи.
Холодок пробежал по телу, и я вздрогнула.
—Пора возвращаться. Ты замерзла.
Гарри крепко меня обнял, пытаясь согреть. И, клянусь, я бы могла просидеть так вечность. Но он разомкнул объятия и прошептал, играя бровями:
—В этот раз я первый или ты? Мне придется тебя страховать, мы не можем потерять столь ценный груз.
—Это ты сейчас обо мне или о моей пятой точке?

***
Спустя 20 минут я зашла в свою комнату. На часах было 2:45, но спать совершенно не хотелось. Я еще раз выглянула в окно, чтобы убедится, что луна и правда розовая и, что все это произошло со мной на самом деле.

Джульетта Торренс:
«Посмотри на небо, она стала гореть еще ярче.»

Я не была уверена, что луна стала более яркой или потеряла свой розовый оттенок. Но была точно уверена, что этот человек мне нравился.

***
Я долго не могла заставить себя уснуть, а на следующий день чувствовала усталость. Но стоило мне войти в его аудиторию, как меня озарили радость.
Я хотела спросить его, было ли это правдой или мне приснилось, но его круги под глазами дали мне понять о реальности всего происходящего.

—Ты выглядишь немного помятой. Писала курсовую работу всю ночь?—Аманда заботливо пыталась узнать причину моего недосыпа. Она поглаживала мое плечо, как бы успокаивая меня,—с тобой все хорошо?
Я нервно хихикала.
—Да, со мной все хорошо. Я вчера полночи провела в кабинке нерабочего колеса обозрения с мистером Стайлсом. Сначала мы целовались, а потом он рассказывал мне о своей семье.
—Вообще-то, я серьезно!—Аманда стукнула меня по спине,—я планирую небольшую вечеринку в кругу друзей на этих выходных. Пригласила Вильяма и его парня, Хлою, Рики, Дерека, и ты приводи того, с кем тусуешься по ночам, пока у тебя нет соседки по комнате.
—Хорошо, Эм, я постараюсь уговорить его прийти,—я все так же улыбалась подруге, а она не могла поверить мне.

Наши дни

—А я все не могла вспомнить, где мы с Дереком познакомились. Оказывается, это Аманда нас свела,—говорила Рики с набитым ртом.
Мы сидели в «Папа Джонс» и наслаждались пиццей, вспоминая прошлое.
—Они дружили со школы. Правда, поступили в разные города, но никогда не теряли возможность видеться,—объясняла я сестре.
—Точно. Мы прибыли на вечеринку пораньше, разговорились и решили покинуть мероприятие до вашего прихода. Если бы тогда я осталась и показала тебе, кто такой Гарри Стайлс, все было бы по-другому, тогда и сейчас.

Каждый день | h. s. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя