Глава 7

195 30 1
                                    

12 лет назад

  В моей жизни я встречала много разных парней. Одни были интересными, другие умные, а третьи красивыми. Но я никогда не встречала человека, в котором одновременно были все лучшие качества.

—Вильям, как понять, что ты нравишься парню?
Я встретила своего друга, когда закончились занятия. Он любезно предложил проводить меня до кампуса. Сегодня на нем были круглые ярко-розовые очки, которые доказывали его хорошее настроение.

—Человек смотрит на тебя постоянно, оказывает знаки внимания и подобное. Что за глупые вопросы, Джул? А как ты это понимала до сегодняшнего разговора?—мой дурацкий вопрос явно его рассмешил.
—Я имею в виду, как различить обычный флирт с настоящей симпатией?

Я уже 2 дня не могу понять, как отношусь к Стайлсу, и как он относится ко мне. Иногда он бывает игривым и веселым со мной, а иногда резким и бестактный. После той встречи мы мило здоровались и обменивались несколькими фразами, но никаких намеков на «игру с твоей трубочкой» больше не было, поэтому я задумалась. Может он осознал, что этот флирт со студенткой был чересчур?

—Кто этот мистер «Х», который смог затуманить все твои мысли?—Вильяму было очень интересно узнать героя всех моих рассказов,—неужели это новый преподаватель? Мистер Слайм?
—Его зовут Стайлс, а не Слайм!—резко ответила я,—и да, это он.
Теперь ты считаешь меня полной дурой, которая подумала о таком?

  Вильям был в полном шоке. Он никогда бы не смог подумать, что такой человек как Гарри сможет меня заинтересовать. Оставшийся путь друг пытался меня убедить, что это нормально.
—Это законно, тебе же 22. Это не какой-то там роман школьницы и взрослого учителя. Вы почти ровесники, по крайней мере вы из одного поколения. И теперь тебе никогда в жизни больше не надо будет учить «предмет международных отношений»!

***
  Вечером я сидела с той самой курсовой работой, которую якобы не понимала как делать. На самом деле, мне всегда легко давалась учеба. В средней и старшей школе я была отличницей. В колледже пришлось несладко, но я стараюсь.
«Я не помню, чтоб он об этом говорил хоть что-то. Может я не была на том занятии»,—мысли, которые посещаю меня во время выполнения работы. Но потом я осознаю, что просто не слушала, о чем он говорил во время занятий.

Просидев за ноутбуком пару часов, я сделала лишь 15 страниц из 30 необходимых. Меня прервал звук уведомления на телефоне.
Гарри Стайлс :
«Посмотри на небо. На нем розовая луна.»
Я потянула за край шторы и выглянула в окно. Луна и правда была с розовым отливом, никогда не замечала, на сколько она прекрасна.
Гарри Стайлс:
«Если ты не спишь, то самое время для прогулок.»

Я не могу ему отказать.  Конечно, парни приглашали меня на свидания под звездами, надеясь, что они плавно перейдут в завтрак. Не уверена, что смогу сопротивляться, если этого захочет Гарри.

  Выйдя из кампуса, я заметила подъезжающий порше с Гарри за рулем. Быстро запрыгнув на пассажирское сиденье, я поприветствовала его и застегнула ремень. На нем были черные джинсы и кожаная куртка, он выглядел по настоящему крутым.
—Не думала, что преподаватели получают так много,—погладив панель управления, сказала я,—это твой новый стиль в одежде?
—Я работаю преподавателем только первый год. Стараюсь, выглядеть более скучным, чтоб не выделяться. Тебе нравится?—его черные очки скрывали глаза, но ухмылку он скрыть не смог.
—Определенно да. Ты решил, что очки в первый день придадут тебе серьезности? Кем ты работал до этого?
—Мы едим в одно очень интересное место. Не волнуйся, это не клуб, но тебе явно понравится,—он улыбнулся и положил свою руку мне на колено.
Я не стала переспрашивать про работу, чтобы не затронуть еще одну «запретную» тему.

Каждый день | h. s. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя