Глава 24

141 11 0
                                    

12 лет назад

После парочки коктейлей мы отправились танцевать. Я прыгала и кричала на танцполе от наконец обретенной свободы, но внезапно поняла, что забыла на барной стойке сумку с телефоном. Я отправилась за ними, предупредив об этом Аманду. Когда обнаружила пропажу, желания возвращаться не было, поэтому я осталась. Вскоре ко мне подошла подруга с каким-то парнем и начала представлять его мне:
—Джул, познакомься, это Билли.
Его лицо показалось мне очень знакомым, а после он подтвердил мои догадки.
—Мы уже знакомы, крыша «Гранда», помнишь?  Надеюсь, ты не держишь на меня зла?—Билли протянул мне руку в знак примирения.
Я приняла ее, создавать новые ссоры мне не хотелось. Аманда, извинившись перед нами, сказала, что отправится в туалет на несколько минут. Когда она отошла на достаточное расстоянии, Билли повернулся ко мне и произнес:
—Общаешься с Гарри?—я кивнула, и он продолжил,—тебе не стоит к нему привязываться. Ты можешь закончить как его сестра. Я удивлен, почему ты до сих пор с ним.
—Я твоего мнения не спрашивала. И почему это я должна закончить как она? Ты думаешь, меня тоже убьют?—мои слова звучали безразлично и сухо. Казалось, все люди против него, потому что совсем не знают Гарри.
—Прежде чем она была убита, к ней пришло разочарование в брате, спроси его об этом. Он расскажет тебе? Ты скоро сама все поймешь.

  Я не хотела возвращаться в кампус, где меня ждало беззаботное выражение лица Сары и ее лучезарная улыбка, поэтому я попросила Билли подвезти меня до дома Гарри.
Я пыталась вспоминать адрес, но спутник Аманды доставил меня в нужное место без каких-либо вопросов.
Как только я вышла из машины, увидела разъяренного Гарри, который направлялся к Билли. Стайлс вытащил его из машины и,взяв за ворот рубашки, кричал:
—Что ты ей сказал?! Я просил тебя не вмешивать ее в это!
—Она все равно когда-то узнает,—Билли был невозмутим,—скажи ей об этом.
—Я сам решу, когда она об этом узнает и от кого,—Гарри отпустил собеседника и обнял меня, крикнув в его сторону,—убирайся.

  Мы направились в дом, когда были на входе, он остановился и повернулся ко мне, пытаясь что-то сказать, но я перебила его:
—Все в порядке, я рядом.
Я взяла его лицо в руки и поцеловала, почувствовав всю его любовь и заботу.
—Я могу все тебе объяснить, если ты хочешь.
—Сегодня ко мне подселили новую девочку, ее зовут Сара. Она сказала, что знала твою сестру. За что ее убили, Гарри? Я хочу знать только это.
—Это все из-за меня,—он сел и схватился за голову,—я не выполнил своего обещания. Они решили отомстить самым ужасным способом. Но я покончил с этим. Тебе ничего не угождает.
Стайлс пригласил меня сесть к нему на колени и начал нежно гладить меня по волосам.
—Это связано с казино моего отца?
—Отчасти, но это тоже нелегально,—после этой фразы он замолчал.
—Ты можешь узнать, кто убил моего папу?
Я очень боялась впутывать в это дело Гарри после всего, что он пережил, но он был единственной зацепкой в этой истории.
—Конечно.

Каждый день | h. s. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя