Глава 23

137 12 0
                                    

12 лет назад

—Хватит киснуть, Джул!—Аманда трясла меня за плечи, пытаясь развеселить,—прошла уже неделя. Давай сходим сегодня куда-нибудь?
Мы сидели на занятии, но Стайлс вышел из аудитории, поэтому все разговаривали. Мысли об отце все не выходили из головы. Только иногда, когда я была с Гарри, мне удавалось забыться. В последнее время он был нервным, но расслаблялся рядом со мной.
—Уговорила,—сопротивляться я уже не могла, поэтому покорно согласилась на предложение подруги.
Она радостно захлопала в ладоши и обняла меня.

Когда мы выходили из аудитории, я остановилась, чтобы предупредить Гарри о своих планах.
—Аманда хочет меня сегодня развлечь.
—Тебе полезно,—он взял меня за руку и положил в нее что-то металлическое и холодное,—подумай над моим предложением.
Я открыла ладонь и увидела в ней связку ключей.
—Мы вместе месяц, а ты уже предлагаешь переехать к тебе? Я правильно поняла?—мне казалось, что все это полный бред, и он посмеется над моим вопросом.
—Правильно. Я хочу, чтобы ты была уверена во мне,—он вложил ключи обратно мне в ладонь и собрал мои пальцы в кулак.

  Я молча ушла из кабинета и направилась в сторону выхода, где меня ждали друзья.
—Привет, крошка. Познакомься, это твоя новая соседка - Сара,—Вильям стоял в обнимку с девушкой и представил ее мне.
—Приятно познакомиться. Я думала, что ко мне уже никого не подселят,—говорить такое было грубо с моей стороны, но Сара не обиделась.
Она отмахнулась и произнесла:
—Я учусь здесь уже месяц, только дистанционно. Моим родителям было неудобно переезжать сюда, а теперь они нашли работу.
Ее улыбка поднимала мне настроение. Она выглядела как лучик света во всем этом мире. Светло-розовое платье и румянец на щеках делал ее младше лет на 5, а белые завитые волосы обрамляли круглое милое личико.

  Мы отправились с Сарой в нашу теперь общую комнату. По дороге она рассказывала о своей жизни и учебе в школе. Ее вещи привезли через час после нашего прихода.
А вскоре ко мне пришла Аманда и начала собирать меня в клуб.
—Мы бы взяли тебя с собой, Сара, но тебе только 18,—подруга искусно врала. Она не хотел брать такой груз ответственности на себя,—я бы беспокоилась о Джул, но за ней присмотрит ее парень, мистер Стайлс.
Моя соседка явно удивилась и спросила:
—Гарри Стайлс?
—Откуда ты его знаешь? Ты же совершенно на другом профиле?—мой вопрос отправил ее в тупик.
Она начала открывать рот, придумывая отмазку, но потом сдалась и призналась:
—Я училась с его сестрой, мне очень жаль ее.
—Что с ней случилось?—этот вопрос не покидал меня все это время.
—Ее убили.
Голос Сары был настолько тихим, что я не была уверена, что расслышала все правильно, но шок на лице Аманды все подтвердил.

—Хватит!— вырвался мой крик,— с меня достаточно этого! Я хочу просто отдохнуть. Мы идем?
Подруга тут же взяла меня за руку и мы направились на такси в сторону клуба. Я была одета в очень откровенное платье, на котором настояла Аманда, аргументирую тем, что меня заберет Гарри. Сама же она выбрала не менее сексуальный наряд.
Мы приехали в большой клуб в центре города, и тут же направились к барной стойке. Подруга перегнулась через стулья и сказала бармену:
—Два шота, пожалуйста.
Как только он поставил их перед нами, я взяла по одному в каждую руку и залпом их выпила, попросив повторить. Аманда раскрыта рот от удивление, но тут же завизжала от радости:
—Вот это я понимаю, настрой!

Каждый день | h. s. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя