12 лет назад
—Пожалуйста, я бы хотела, чтоб ты был там,— уговаривала я Гарри пойти вместе со мной на вечеринку Аманды,—это небольшая встреча близких друзей, а не вечеринка на всю ночь.
Я запрыгнула на его стол, чтоб он наконец обратил на меня внимание.
Гарри тяжело вздохнул и сказал:
—Мне кажется я пережил тот возраст, когда нужно знакомится с друзьями своей девушки.
—Я - твоя девушка?
—Разве нет?—он посмотрел на меня с удивлением.
Я ударила его в плечо:
—Может быть я соглашусь, если ты пойдешь туда.***
—До сих пор не верю, что мне пришлось согласиться,—Гарри все искал повод, чтобы уйти поскорее.
Я позвонила в звонок и услышала, как к двери бежит Аманда и говорит Вильяму: «Наконец-то мы узнаем, с кем она спит!»Подруга распахнула дверь, ее глаза светились от интереса. Она посмотрела на меня, а потом, вздохнув с нетерпением, повернула голову в сторону моего спутника.
—Мистер Стайлс?—на ее лице появилась явное непонимания.
—Со мной она не спит, но я работаю над этим. Привет,—Гарри улыбнулся своей фирменной улыбкой, которую никогда не использовал в университете.Я познакомила Гарри со своими друзьями, которые были явно удивлены. По большей части, он знал почти всех, так как являлся их преподавателем в колледже. Аманда пригласила еще несколько мало знакомых мне людей, но свою сестру и Дерека я не видела.
—Эм, а где Рики? Она говорила, что придет.
—Я тебе еще не рассказала?—подруга с восторгом посмотрела на меня,—она познакомилась с Дереком, потом они так мило беседовали, что решили отлучится в более укромное место.
—Что? Они в какой-то спальне?—я намеревалась искать сестру. Конечно, она была старше меня на 5 лет, но это не давало ей право спать с кем попала. Тем более, Дерек был младше ее, ведь он мой ровесник.
—Постой же, нет! Они ушли в парк минут 40 назад.Наши дни
Мы с Рики размеренно гуляли по вечернему городу. Было прохладно, но я чувствовала, что нам обеим нужно срочно «проветриться».
—Что случилось у вас с Дереком? Почему вы развелись?—я не была уверена, что вопрос был достаточно тактичным, но знать эту информацию хотелось. Все же Рики - моя сестра, и я волнуюсь за нее.—Знаешь, он был моложе меня на 5 лет. Сначала я думала, что в этом нет ничего такого. У многих пар разница в возрасте, которая даже больше нашей. И все было хорошо, но потом, когда родилась Тэйт, я стала забывать о себе и о нем тоже. Все мое время было сосредоточено на ребенке,—она повернула голову ко мне,—это же нормально? И в какой-то из дней он пришел домой и заявил, что это все не для него, что семейная жизнь это не для него. Получается, я забыла не просто о себе, я забыла о нас с ним?—ее голос поник.
Я чувствовала, как она начала всхлипывать.
—В этом нет только твоей вины. Он слишком рано взял на себя ответственность, к которой был явно не готов.
Я решила обнять Рики, она была не против. Уткнувшись своим лицом мне в плечо, она начала понемного успокаиваться.
—Мне так тебя не хватало, Джул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день | h. s. | 18+
Romantizm- Я хотела видеть его каждый день. Я не могла дышать, когда он находился рядом. Когда его губы находились так близко ко мне. Он придавал смысл моей жизни. Он подарил мне любовь, о которой я могла лишь только мечтать,- говорила я Рике. - И где он се...