Наши дни
Нет смысла больше ждать. Единственно, что нужно сделать, это просто подняться по этим ступенькам. Это же так просто?Что мне сказать ему? Почему ты перестал писать? Ты все еще думаешь обо мне? Где ты, мой Гарри?
Я стою перед дверью его дома, моя рука находится возле звонка и, наконец, нажимает на него. Спустя минуту мне открывают. Мне кажется, что за эти 60 секунд я пережила все 12 лет снова.
— Здравствуйте, мы знакомы?— спрашивает молодая девушка с ребёнком на руках.
Я открываю рот, пытаясь вымолвить хоть слово.
—Я ищу Гарри.
Выражение ее глаз резко меняется. Она отпускает ребенка и уходит, попросив подождать.
—Мистер Стайлс жил тут до нас. Мы переехали год назад. Мне жаль,—она остановилась на секунду,— но он умер. После его смерти нашли завещание, где он просит будущих хозяев этого дома отдать письмо девушке, которая будет спрашивать про него,—она протягивает мне конверт и продолжает свою речь, но я больше не слушаю ее и ухожу.
Мой Гарри не забыл обо мне, он помнил каждый день до самой смерти.
Я открываю письмо:
«Дорогая Джульетта,
Колесо обозрения. Там находится мое последнее послание.
Твой Гарри.»В этот раз мне удается быстро доехать, светофоры уже не имеют значения. Дождь становится единственной преградой, но мне все равно на него. Путь до нашего места я помнила спустя столько лет наизусть. Я вижу черную плитку рядом с рычагом управления, но на ней нет имени, только надпись: «Каждый день моей следующей жизни я буду молить тебя о прощении».
Я чувствую это. Теперь я снова это почувствовала. Трепет в моей груди, волнение от ожидания встречи. Только я не увижу его больше.
Мои руки начинают рыть землю, но все это бесполезно. Он больше не услышит меня, больше не почувствует прикосновение моей кожи. Он мертв, но при этом живее всех живых. Воспоминания о нем навсегда останутся в памяти, Гарри не будет похоронен в моем сердце. Он всегда вызывал бурю эмоций у меня, так и останется.Я кладу ладонь на плитку, выделяя пальцами «каждый день». Я думала о нем все эти 12 лет, обижалась, что он забыл обо мне. Но ведь Гарри будет думать обо мне и дальше, я знаю это. Он где-то там, где-то в небесах, смотрит на меня и ждет, что я скажу ему в ответ на его последнее письмо.
Я поворачиваюсь к облакам и замечаю, что дождя уже нет. Первая искренняя улыбка. Он здесь.
— Я прощаю тебя, Гарри Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день | h. s. | 18+
Romance- Я хотела видеть его каждый день. Я не могла дышать, когда он находился рядом. Когда его губы находились так близко ко мне. Он придавал смысл моей жизни. Он подарил мне любовь, о которой я могла лишь только мечтать,- говорила я Рике. - И где он се...