Глава 20

141 15 0
                                    

12 лет назад

  Я пробыла в доме родителей весь  день, но никаких новостей от папы не было. Джон так и не вышел на связь, поэтому стало логичным подозревать его во всем случившимся. Мама хотела обратиться в полицию, сообщить о пропаже мужа и его коллеги. Но присланные нам документы по почте от неизвестного пользователя показали, что во всех махинациях был замечен отец. Конечно, они переделали документы за несколько дней до его пропажи. Тем более, мы не могли пойти в полицию с документами о содержании подпольного казино.

  Я не могла оставаться там, мрачная атмосфера угнетала всех нас. Уехав поздно вечером, я отправилась в тихое место для размышлений. Через 20 минут я проезжала кладбище, направляясь к заброшенному колесу обозрения. Забираться в самую высокую кабинку было уже не страшно. Ужасные мысли заполонили мой разум, мне стоило немного подумать и составить план дальнейших действий. Я не могу сидеть на месте и ждать чего-то. Пока есть надежда, что мой отец жив, стоит бороться за его спасение, как он боролся за наше спокойствие.

  Внезапно я услышала голос со стороны дверцы, который заставил меня вздрогнуть.
—Нестрашно сидеть тут одной? Вдруг тебя изнасилует маньяк,—он залез в кабинку и поцеловал меня в щеку.
Я не хотела оставаться со своими мыслями, мне требовался отдых. Гарри стал для меня глотком свежего воздуха и моим спасением.
—Может быть я ищу этого,—впервые за вечер я улыбнулась.
Моя голова все еще оставалась опущенной. Гарри взял меня за подбородок, заставив посмотреть на него, и обеспокоено спросил:
—Что-то случилось?
Я не хотела впутывать его в эту историю, лишние свидетели нам не нужны, а какую-то помощь он не мог предложить в этом деле, поэтому я убедила Гарри, что все хорошо, и нет повода для волнений.

—И чем же ты занимался весь день без меня?—я спросила его, закинув свои ноги к нему на колени и притянув за край футболки,—искал себе новую студентку?
Он игриво улыбнулся и ответил:
—Да, но не нашел, поэтому пришел сюда полностью разочарованным.
Мой шлепок по его плечу был достаточно громким, но не менее громким был шлепок Гарри по моему бедру.
—Бить девушек не очень хороший тон,—стоило мне его упрекнуть, как он снова повторил это.
Но этот жест лишь заставил меня возбудиться и застонать в его губы.
—Тебя это возбуждает, Джульетта, не так ли? Не очень хороший тон - это не извиниться,—Гарри начал поднимать мою юбку,—надеюсь, ты примешь мои искренние извинения.

Он положил свой большой палец на клитор и начал массировать его. Я опустила одну ногу на пол кабинки и притянула Гарри к себе. Стайл, не долго думая, понял мой жест и опустился на колени, снимая с меня трусики. Его дыхание согревало и возбуждало меня там. Он начал целовать мою внутреннюю сторону бедра, направляясь выше.
—Гарри, пожалуйста,—я молила его не томить меня.
После этого он тут же поцеловал мой клитор, играя с ним языком. Мои стоны наполнили кабинку, становилось безумно жарко. Гарри  заставил меня кончить самым желанным способом.
Немного отдышавшись, я поцеловала Гарри. Я была ему безумна благодарна, это разрядка помогла отогнать дурные мысли.

Каждый день | h. s. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя