12 лет назад
Я стояла перед зеркалом и выбирала наряд. Не помню, чтоб в последнее время меня так сильно волновал мой внешний вид. Куда он собирается меня повести? Мой прошлый парень водил меня только в небольшие кафешки. Но ведь Гарри 34 года, значит, он может позволить себе ресторан, его машина тому подтверждение. «Кем же он работал?»—эта мысль не выходила из головы. SMS от Гарри уведомила меня о том, что он подъехал.
В этот раз он был в костюме.
—Качаешься?—я провела рукой по его грудной клетке,—тебе идет.
—И тебе привет, Джульетта,—Гарри повернулся и нежно поцеловал меня в губы,—ты пахнешь лавандой.
—Это гель для душа. Джульеттой зовет меня только мама. Для друзья я предпочитаю оставаться Джул.
—Так мы друзья?—Гарри вопросительно посмотрел на меня,— я сходил на эту глупую вечеринку, так что теперь ты - Джульетта.
Это было самое милое признание в симпатии в моей жизни. Противится этому факту я не могла, да и не хотела.***
—Где это мы?—за окном машины виднелось огромное здание,—это отель?
—Не совсем. Мероприятие будет проходить на первом этаже в ресторане,—ответил Гарри, припарковывая автомобиль.Внутри было очень много красивых людей, они стояли в компаниях и вели беседы. Я не пожалела, что провела много времени перед зеркалом, приводя себя в порядок, однако чувствовала себя неуютно. Этот вечер напомнил мне все званные ужины, которые проводились у нас дома, дабы установить контакт с партнерами.
Гарри провел меня в сторону закусок, взял нам по шампанскому и начал знакомить со своими друзьями.
—Ты не похож на общительного человека. Кто все эти люди?—я мечтала расспросит его о каждом, но решила оставить этот вопрос на потом.
—Они мне не друзья, а просто знакомые. Поздороваться - момент приличия,—Гарри взял меня за руку,—идем, я хотел показать кое-что другое.Стайл завел меня в лифт, нажав кнопку с цифрой самого высоко этажа. Когда двери открылись, в нос ударил резкий запах свежести.
—Это что, этаж на крыше?—я вырывалась в перед. Повернувшись к Гарри, громко крикнула,—тут так красиво!
С этого места открывался обзор на весь город. Огни горели в ночном городе, освещая улицы и дороги. Люди казались такими маленькими как муравьи, будто их жизни ничего не значили.Гарри стоял в стороне и улыбался, смотря как я восторженно кружусь под вечерним небом. Солнце садилось, его последние лучи освещали лицо парня.
—Я хочу потанцевать с тобой,—он подошел ко мне, положив одну руку на талию.
—Без музыки?—я вложила в его руку свою ладонь.
—Она нам не нужна, представь какую-нибудь мелодию,—Гарри начал медленно двигаться вместе со мной,—о чем ты думаешь?
Я тихо произнесла ему на ухо:
—О тебе.Мы молча танцевали несколько минут, а потом нас прервал звук приближающего лифта. Из него вышел мужчина в костюме. Он стал к нам подходить с поднятыми руками, приветствуя Гарри за плечи, тот не отвечал ему взаимностью.
—Я так рад тебя видеть, Гарри,—на его губах была наигранная улыбка,—а кто же эта спутница рядом с тобой?—он перевел взгляд на меня.
Я чувствовала, как Гарри начал нервничать. Его рука все еще была на моей талии, прижимая меня ближе.
Я хотела представиться, но меня перебил Стайлс:
—Не вмешивай ее в это, Билли.
—Я просто узнал, что ты пришел сюда сегодня, и был безумно рад этому,—Билли начал расхаживать,—просто хотел напомнить своему другу об одном невыполненном обещании и сказать, что я готов пойти на уступки и поменять план действий.
Он резко остановился и направился к лифту, а потом добавил, повернув голову через плечо:
—Позвони мне, Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день | h. s. | 18+
Romantizm- Я хотела видеть его каждый день. Я не могла дышать, когда он находился рядом. Когда его губы находились так близко ко мне. Он придавал смысл моей жизни. Он подарил мне любовь, о которой я могла лишь только мечтать,- говорила я Рике. - И где он се...