Наши дни
Ночь прошла беспокойно. Я не могла уснуть, думая о владельце крыши. Если это Гарри, то почему он ее продал? Он решил выкинуть все воспоминания об этом городе и уехать?
Собравшись с мыслями, я решила навестить старых друзей. Хлоя не отвечала мне, поэтому я подумала, что за 12 лет она успела сменить номер телефона. Оставалось только найти ее в интернете. Вбив фамилию в поисковик, я сразу же нашла сайт с записью к ней на прием. Она стала действительно востребованным специалистом.Я позвонила на номер приемной и попросила связать меня с Хлоей.
—Привет, это Джул Торренс. Помнишь меня?
Мне было жутко неудобно, я обращалась к когда-то близкой подруге с таким вопросом.
На линии была тишина, а потом Хлоя ответила:
—Конечно! Джул, привет. Рада тебя слышать,—ее ответ звучал как обыденная повседневная фраза с которой она обращалась к своим пациентам,—хочешь записаться ко мне на прием?
Я попросила ее о личной встрече, думая, что она откажет в связи с загруженностью на работе, или придумает другую отмазку. Но, на мое удивление, она была безумно рада встретиться и пообщаться.***
Мы договорились пообедать в кафе рядом с ее офисом. Я не знала стоит ли мне обнять давнюю подругу, но Хлоя развеяла все мои сомнения, когда потянулась ко мне при встречи. Ее холодность, которая была при разговоре по телефону, тут же улетучилась, и я увидела свою любимую соседку.
—Знаешь, я так рада, что ты меня позвала вот так просто поболтать в кафешку,—она начала повествовать, бурно махая руками,—обычно мне приходится выслушивать рассказы про чью-то жизнь и их проблемы. А ведь меня никто не спрашивает о моей.
—И как у тебя дела? Семья, карьера?—задавала наводящие вопросы Хлое.Я чувствовала себя белой вороной среди своих сверстниц и подруг. В 34 года у меня не было ни детей, ни мужа. Я жила только воспоминаниями, и теперь приехала, чтобы с ними покончить.
—О да! Только Тэйлору не нравится моя работа. Он просит отделять рассказы клиентов и семейную жизнь,—она показала мне фото своего мужа,—а ты как? Нашла кого-нибудь?
Ее рука легла мне на предплечье, тем самым успокаивая, будто она все знала.
—Тебе про меня рассказывала Рики?
—Да, когда ходила ко мне на прием. Я думала, может что-то изменилось?
Я тяжело вздохнула и ответила:
—Ничего, все так же. После Гарри мне было тяжело кого-то найти. Казалось, будто больше таких нет, либо попадались полные уроды. Но я стараюсь кого-то найти, у меня даже есть парочка вариантов.
На самом деле, я обманывала Хлою. Последние 4 года я вообще перестала с кем-либо встречаться, а после даже не смотрела в сторону парней или девушек.Повисло неловкое молчание, а потом я решила рассказать то, что никому не рассказывала. Ведь в помощи психолога я все же нуждалась.
—Он пытался связаться со мной после того случая, но, осознав мое игнорирование социальных сетей, начал отправлять письма, в которых рассказывал о своей жизни.
Хлоя закачала головой, будто знала это.
—Это я посоветовала писать письма, чтобы не чувствовать себя одиноким. Представлять, что, возможно, их кто-то с нетерпением ждет. Но я не говорила ему их отправлять, тем более тебе. Гарри надеялся, что ты их читаешь и ждешь продолжения.
—Я и правда ждала их каждую неделю, только не отвечала. Но год назад они перестали приходить. Тогда я отправила ему единственное письмо, но ответ так и не пришел. Он забыл обо мне, стер из памяти?—я говорила это с дрожью в голосе и надеждой, что это не так.
Хлоя посмотрела мне глубоко в глаза и сказала уверенно:
—Он никогда о тебе не забывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день | h. s. | 18+
Romansa- Я хотела видеть его каждый день. Я не могла дышать, когда он находился рядом. Когда его губы находились так близко ко мне. Он придавал смысл моей жизни. Он подарил мне любовь, о которой я могла лишь только мечтать,- говорила я Рике. - И где он се...