12 лет назад
На улице ударила молния, а облака начали собираться в густые тучи и выбрасывать дождевые капли. Мама выглядела испуганной, но не от погодных явлений. Я почувствовала, как ее руки начали трястись от страха, а глаза пятится назад.
—Вы уже знакомы? Ты заходила в мой университет?
Я не могла понять, откуда мама знала Гарри, и почему так реагировала на него.
Стайл вышел из машины, поднимая руки вверх, чтобы успокоить мою маму. Она уже начала отступать к дому тихими шагами.
—Миссис Торренс, вы все не так поняли,—его тихий успокаивающий голос действовал на нее только с худшей стороны.
—Это он?—она спросила меня, а после положительного кивка продолжила кричать в его сторону,—ты забрал у меня мужа, а теперь хочешь и дочь? Сколько нужно, чтобы вы наконец от нас отстали?
Мама орала так громко, что от ее крика залаяла собака. Я чувствовала, что у нее истерика, и скоро случится нервный срыв.
—Ты что-то перепутала мама. Он-мой преподаватель в университете,—я начала успокаивать ее, поглаживая по плечу, но она скинула мою рука.
—Он угрожал нашему отцу на вечере! Его лицо я никогда не забуду.
Мама бросилась в дом, крича и рыдая от душевной боли.Я повернулась к Гарри:
—Это правда?
Его лицо изображало сожаление, а голос дрожал:
—Я не знал, что это твоя семья, думал однофамильцы. Мистер Торренс сказал, что у него только одна дочь.
По моему лицу побежали слезы, а осознание пришло в голову. И теперь на единственный вопрос, который меня беспокоил все это время, Гарри мог сказать ответ.
—Кто его убил?
Стайл тяжело вздохнул, раздумывал минуту, а потом тихо произнес, будто боялся этого факта:
—Я.Решив взглянуть в глаза убийцы своего отца, я подняла глаза на него, но не смогла ничего увидеть из-за потока воды, который лил мне в лицо. Слезы смешались с каплями дождя и полностью заполонили глаза. Гарри взял меня за предплечье, притягивая к себе, но я выдернула рука
—Не трогай меня!
Я до сих пор не могла поверить в это. Самый близкий для меня человек мог совершить самую ужасную вещь в мире. И это случилось именно со мной и моей семьей.
—Джульетта, я могу все объяснить,—Гарри пытался достучаться до меня.
—Серьезно?—я кричала на него, вскидывая руки вверх,—ты можешь оправдать убийство?
Я чувствовала, как мне не хватает воздуха в легких, стояла в оцепенении, пытаясь прийти в себя. Гарри пытался помочь мне, но я отталкивала его от себя.
—Тебе нужно в машину, ты вся промокла.
Он открыл дверцу машины, приглашая меня, но я лишь захлопнула ее.
—Убирайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день | h. s. | 18+
Romance- Я хотела видеть его каждый день. Я не могла дышать, когда он находился рядом. Когда его губы находились так близко ко мне. Он придавал смысл моей жизни. Он подарил мне любовь, о которой я могла лишь только мечтать,- говорила я Рике. - И где он се...