12 лет назад
—Ты подумала над моим предложением?—спросил меня Гарри.
Мы стояли у него дома и обнимались, расположившись на кровати.
—Ты хочешь подкупить мой положительный ответ?
Гарри подарил мне минуту назад шкатулку с кулоном на подвеске внутри. В белом золоте крупный синий камень обрамляли мелкие алмазы.
—Возможно, но подвеска, в любом случае, останется у тебя,—его хитрая улыбка заставляла меня смущаться,—только за другую плату.
—В любом случае, я бы согласилась на твое предложение даже без кулона,—немного замедлившись, я тихо произнесла ему на ухо,—и на твою плату.Гарри тут же схватил меня за бедра и усадил на себя, притягивая ближе.
—И что же ты бы делала?
Он водил руками по моим ногам, ожидая ответа. Я начала раскачиваться на нем, продолжая играть в нашу игру, возникшую еще тогда в университете.
—Я бы отблагодарила тебя,—моя рука скользнула к нему в боксеры,—так сухо, мой рот может это исправить.
Гарри тихо застонал, продолжая водить по мне руками. Я стянула с себя майку, позволяя дотронуться до своей груди, и опустила его боксеры. Его член был таким твердым и горячим, казалось, будто он не поместится даже в ладони. Я обхватила его и начала плавно двигать рукой. Стайлс застонал еще громче и направил мою голову к себе. Я поцеловала его, а потом начала посасывать член, помогая рукой.—С тобой так хорошо,—высказывания Гарри подбадривали меня,—иди ко мне.
Он заставил меня остановится, чтобы я могла оседлать его сверху. Мои шорты с трусами тут же полетели с кровати как и его одежда. В комнате становилось невыносимо душно, наше жаркое дыхание повышало температуру в доме. Я чувствовала, как он наполнял меня с каждым толчком. Гарри придерживал мои бедра, помогая двигаться быстрее. Я страстно поцеловала его и достигла кульминации, пока он стонал, кончая в меня.Наши дни
Я перебирала кулон в руке, который Гарри подарил мне после ужина на крыши, которой уже нет. Этот факт печалил меня, с ней было связано столько воспоминаний. Я открыла бардачок и доставала письма, которые он присылал мне каждый месяц.
«Дорогая Джульетта,сегодня я посетил церковь. Я вынужден молиться, хочу почувствовать близость всемогущего. Возможно, Бог простит меня за все мои прегрешения и злодеяния. Одно я знаю точно: ты меня не простишь. Но все же осмелюсь умолять тебя об этом.
Твой Гарри»
Воспоминания нахлынули на меня волной и слезы подступили на глаза, но я продолжила читать письма.
«Дорогая Джульетта,
сегодня день благодарения. Я, к сожалению, один, но уже привык к этому одиночеству. После твоего ухода я решил, что не достоин получать заботу от кого-то, кроме тебя, поэтому провел почти год в одиночестве дома. Я должен поблагодарить тебя за твою любовь ко мне. Я все испортил и признаю свои ошибки. За одно я буду тебе благодарен до гроба: за твое прощение.Твой Гарри»
Когда было невыносимо читать его искренние слова, я отбросила письма на сиденья и нажала на газ, отправляясь к месту, в котором мне всегда было уютно и спокойной, — к нему домой, где меня всегда ждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день | h. s. | 18+
Romance- Я хотела видеть его каждый день. Я не могла дышать, когда он находился рядом. Когда его губы находились так близко ко мне. Он придавал смысл моей жизни. Он подарил мне любовь, о которой я могла лишь только мечтать,- говорила я Рике. - И где он се...