Глава 6

214 34 0
                                    

Наши дни

Мы разбирали вещи с Рики. Прошло уже несколько часов с момента моего приезда, но она так и не смогла простить меня. Я не упрекаю ее в этом.

—Не осталось ничего ценного, ни одного произведения искусства,—кричала я с чердака, осматривая его,—куда мама убрала все?
—Она продала. После смерти отца казино закрылось, доходов не было. Ей ничего не оставалась,— вытирая руки от пыли, ответила Рики,—а что, решила нажиться на этом?
Я посмотрела на нее с упреком:
—Ты сама знаешь, что это не так. Тем более я имею хорошую работу, так что мне это не нужно.
Она вдруг замолчала и отвела взгляд.

***
Спустя час мы закончили упаковывать вещи. Коробок оказалось не так много, в основном это были мамины вещи.
—Может сходим поесть, а потом закончим с приборкой?—предложила я.
—Куда мы пойдем? Предлагаю пойти в кафе, где я «застукала» вас тогда,—улыбка озарила ее лицо, она вспоминала,—ты тогда очень глупо отпиралась, что он не нравится тебе.
—Мы тогда еще были близки с тобой, и я могла рассказать все, что у меня было на уме,—я взяла ее за руку.
Она посмотрела на место сцепления наших пальцев и мягко ответила:
—Ты и сейчас можешь.

12 лет назад

—Мистер Стайлс, я не поняла тему сегодняшнего занятия, поэтому не знаю, как написать курсовую работу,—я не смотрела на него, боялась, что он догадается  о моем вранье,—не могли бы вы ответить на пару моих вопросов?,—я подняла глаза на него. На его лице читалось недоумение.

Наша встреча в кафе мне так понравилась, что я решила устроить еще одну личную. Когда я поняла, на сколько это глупая идея, уже стояла у его стола и произносила эту фразу. Если бы я сейчас извинилась и ушла, он бы точно понял, что я вру, поэтому отступать было поздно.
Гарри немного задумался, встряхнул своими кудряшками на голове и ответил:
—Конечно. Но я не обедал сегодня, поэтому, Джульетта, давай обсудим тему твоей курсовой работы в ближайшем кафе?

***
Мы сидели напротив друг друга в «Папа Джонс». Он спросил, голодна ли я, а после моего отрицательного ответа заказал пару кусков сырной пиццы и два молочных коктейля.
Пока он заказывал, я успела рассмотреть его лицо. Сегодня Стайлс был немного поникшим, небритая щетина говорила о его состоянии усталости. Очки он попрежнему не носил.
Я уже успела пожалеть о своем решении, не стоило отвлекать его пустыми разговорами.

—Так, какие у тебя есть проблемы по поводу домашнего задания?,—прервал он тишину. Я замешкалась, думая, какие вопросы могут быть уместными,—на самом деле, я очень рад.
На его лице появилась искренняя улыбка, когда он понял, что это был лишь предлог.

—Хотите попробовать мой?—спросила я, показывая на свой шоколадный коктейль.
—Конечно,—он отпил немного.
Я не могла оторвать взгляд от соломки, когда он крутил ее между зубами. Гарри заметил это и ухмыльнулся, заставив меня вести себя приличнее.
—Пару дней назад ты дала мне хороший совет по поводу моего поведения. Сейчас тебе уже нравится то, что я делаю с чужими коктейлями?
Я не могла не поддержать его флирт в ответ:
—Только то, что ты делаешь с соломками.

Он ухмыльнулся, хотел что-то ответить на это, но подошла официантка и перебила его.
После ее ухода Гарри начал есть пиццу.

—Я бы хотела увидеть полную фотографию, если ты не против,—такая дерзость была вызвана нашим флиртом.
Он сразу же достал свой телефон и открыл ту фотографию, но уже полную. На ней была улыбающаяся светловолосая девушка с зелеными глаза, точно такими же как и у мистера Стайлса.
—Она красивая. Вы близки с ней?—я хотела разбавить разговор непринужденной темой.
Но он «помрачнел» и ответил немного сухо:
—Да, были. Ее сейчас нет со мной.

Осознав, о чем он говорит, я начала нервничать. Как я могла не понять сразу, что это больная тема для него? Теперь его грубость в прошлый раз была оправдана.
—Извини, я не знала. Мне очень жаль, — начала тараторить я, но он перебил меня.
—Так ты бы хотела, чтоб я сделал с твоим языком тоже самое, что делал с этой соломинкой?—начал намекать Гарри.
Я  никогда не привыкну к его смене настроения.

Наши дни

—Когда я вошла, он говорил о трубочках, а ты смотрела на него с удивлением. Он, что, специалист по их изготовлению?—Рики вспоминала, как «застукала» нас тогда. Она громко засмеялась,—ты выглядела так нелепо, когда увидела меня и начала придумывать причины прибывания с ним в кафе.
—Перестань, я думала, что это очень странно. Я и преподаватель сидим вдвоем в кафе и обсуждаем трубочки? Тогда я еще не знала, кем он работал до колледжа, и что у него не было образования для данной профессии.

Каждый день | h. s. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя