Глава 21

140 13 0
                                    

12 лет назад

На следующий день я отправилась в кафе. Зайдя внутрь, я увидела погром и полный хаус: везде были разбросаны бумаги, стулья и столы валялись на полу, бутылки с бара разбиты, а дверь в кабинет выбита. За главным столом сидел мужчина, увидев меня, он произнес:
—А я ждал кого-то из этой семейки. Но пришла только самая смелая.
—Что тут происходит?—мой гнев возрастал,—я владею этим заведением. Что вы тут делаете? Убирайтесь!
Он наигранно засмеялся и пододвинул ко мне папку с бумагами.
—Ваш отец, мисс Торренс, заверил это заведение мне, так что убраться стоит только вам.
В документах о передачи имущества я увидела папину подпись.
—Этого не может быть!

—Он был таким любезным, но до последнего момента не соглашался, поэтому пришлось применить некую силу,—выдержав паузу, он продолжил,—соболезную вашей утрате.
Он выдавил гримасу сочувствия.
—Что вы говорите! Где мой отец? Я пойду в полицию,—мой голос срывался на него, а кулаки не щадили стол.
—Мисс Торренс, давайте дружить?—мужчина повеселел и наигранно протянул мне руку,—ваш отец мертв, он сам выбрал себе такую участь своей принципиальностью и нежеланием сотрудничать со мной. Надеюсь, вы не повторите его ошибку. И единственное, что вы унаследовали от него, - это долги. А если вы хотите обратиться в полицию, то сначала подумайте, как будут недовольны мои друзья, и их ненависть обрушиться на вашу семью. Вы хотите этого?
—Нет,—все, что я смогла выдавить из себя.

И в тот момент осознание нашего положения обрушилось на меня. Теперь былая роскошь закончиться для нашей семьи, нам придется вернуть все долги. Мой отец мертв, и я даже не смогу попрощаться с ним и  похоронить его как следует, отдав дань уважения. И самое обидное в этой ситуации то, что я не смогу наказать и отомстить всем этим людям, они будут все так же гулять на свободе и наслаждаться жизнью, пока мы будем за все расплачиваться.

Я шла в кампус медленным шагом. Слезы сами лились по моим щекам, и я не могла их остановить. Я думала, как сообщить эту новость маме и сестре, чтобы не травмировать их, но поняла, что остаться равнодушными они не смогут. Я взяла такси и отправилась домой, так как водить машину с таком состоянии точно не смогу. Когда я вошла в дом, меня встретили вопросительные взгляды родных. Я лишь помотала головой, и осознание пришло к ним. Подробности я рассказала чуть позже, когда мы все начали успокаиваться.

Наши дни

—Не уверена, что могу все это тебе рассказывать,—мои сомнения возникли при повествовании о незаконных делах моей семьи,—никто об этом не знает.
Хлоя начала меня успокаивать:
—Навряд ли сейчас кто-то сидит с микрофоном и пишет наш диалог. Это было 12 лет назад, прошло столько времени. Тем более, то кафе давно закрылось и подпольное казино вместе с ним.
—Я чувствовала себя ужасно, Хлоя. Я винила себя за то, что не восприняла эти изменения отца всерьез, что не начала допрашивать сестру. Меня разделяли сомнения, поступала ли я правильно, продолжая молчать, или стоило обратиться в полицию.
—Но ты не могла ничего изменить ни тогда, ни сейчас. Иногда прощение - это признание самой себе.

Каждый день | h. s. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя