Глава 4

265 39 0
                                    

12 лет назад

Наша семья имела крупный бизнес, только он был не совсем легален. Днем это был спортивный клуб с небольшим кафетерием, а ночью открывалось казино. Люди проигрывали огромные деньги, которые становились основным заработком моих родителей.
  Мама была против всего этого, думала, что когда-нибудь влиятельный люди захотят вернуть свои деньги, но серьезных проблем это дело не приносило. У нее не было выбора, она забеременела от моего отца в 17 лет. Так как у нее отрицательный резус-фактор, оставить ребенка ей пришлось, ведь второго могло и не быть.

  —Привет,—протянула  мама,—ты редко бываешь дома. Что-то случилось?
Она слонялась по дому, решая, куда повесить новую картину. Мне всегда казалось, что ее заботит внешний вид дома больше, чем уют в нем, поэтому она не была хранительницей очага.
—Хотела забрать пару теплых вещей, в этом году прохлада пришла немного быстрее обычного.
—Да да, Джульетта. У меня все хорошо,—она явно меня не слушала,—проходи, забирай их. У нас планируется ужин с одной влиятельной семьей сегодня вечером, и я бы хотела, чтоб ты участвовала.
—Я не могу, нужно готовится к зачетам. Попроси Рики, она лучше впишется в это грандиозное мероприятие,—говорила я, спеша в комнату. Мама начала что-то говорить, но ее ответ я не услышала.

  Забрав все необходимые вещи, я отправилась в кампус. Хлоя обещала приехать сегодня и поделиться новостями. Родители предлагали мне снимать квартиру, но они находились слишком далеко от колледжа, и в них было невыносимо скучно и одиноко.

Меня встретила подруга с хитрой улыбкой на губах:
—Как развиваются события с твоим новым преподавателем? Эм сказала, что ты пару раз оставалась после занятий. Чем вы там занимались?
—Хлоя, перестань,—я кидаю в нее подушкой и сажусь сверху,—ничем противозаконным, но его явно интересует мое мнение.
—Если ты скажешь, что предпочитаешь, когда мужчины ходят без одежды, он начнет преподавать голым?
—Возможно, стоит попробовать.

  Утро было ужасным. Вчера мы  слишком долго сидели с Хлоей и обсуждали Стайлса, я пообещала ей незаметно сфотографировать его, чтоб она могла оценить внешность моего преподавателя. Но все же мне пришлось встать к первой паре.

  —Я хочу поблагодарить вас за столь чудесные ответы на мои вопросы, так сильно я еще никогда не смеялся,— мистер Стайлс сидел за своим столом и цитировал ответы моих одногруппников.
Ребята заливались смехом и гадали, кто мог такое написать, указывая друг на друга. Пока он читал, я пыталась его незаметно сфотографировать, но тут раздался громкий щелчок. Я забыла выключить звук на телефоне! Все, включая мистера Стайлса, резко повернулись ко мне. Я чувствовала, как у меня начинают гореть щеки.
—Скрин экрана,—с нелепой улыбкой сказала я, поднимая телефон. Некоторые недоверчиво посмотрели на меня, но все же отвернулись.

***

—Что ты пыталась сделать на занятие по «теории международных отношений»?,—переспросил меня Вильям, когда услышал эту информацию от Аманды,—сфотографировать его?
—Я пообещала фото Стайлса Хлое. Это была очень глупая затея. Как жаль, что я поняла это только сейчас!,—от разочарования мои руки упали на стол,—а теперь давайте просто пообедаем?

Мы сидели в столовой на большой перемене и обсуждали все произошедшие события этого дня. Естественно, в центре внимания была я. Мои друзья никогда не смогут привыкнуть, что я - сама удача, а мои глупые ситуации - ежедневный ритуал.

  Внезапно мой телефон завибрировал, а на фэйсбук пришло сообщение от Гарри Стайлса с фотографией :
«Так тебе нужна была лишь моя фотография? Получай. Только что ты будешь с ней делать? Надеюсь, ты оправдаешь мои ожидания.»

Я повернулась и увидела его, он стоял недалеко от нашего столика. Стайлс поднял свои глаза на меня с невозмутимым выражением лица и вопросительно скривил брови, будто это не он только что отправил явный намек своей ученицы.

Каждый день | h. s. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя