За прошедшую неделю жизнь Гарри Поттера очень сильно изменилась. Во-первых, мадам Галнинг украсила его комнату иконами; во-вторых, каждое утро его водили в церковь. После этой самой церкви, Гарольд шёл к сёстрам Арес, которые обучали его магии. Поздно вечером (к ужину) он возвращался в детский дом и, поев, ложился спать. Иногда, правда, он общался со змеем или читал, перед тем как заснуть. Так бы всё и было, если бы на очередной прогулке к церкви Гарольд не потерялся. Побродив немного по грязным улочкам, мальчик устал и присел на бордюр. Пребывая в глубокой задумчивости, Гарри не заметил, как к нему подошёл полицейский.
— Мальчик, ты не потерялся? Гарри поднял голову вверх и взглянул на полицейского.
«И что ему ответить? — задумался Гарри. — Не отдыхаю, же я здесь? К тому же полицейский — это всегда проблемы», — вздохнув поглубже, Поттер выдавил из себя самую жалостливую гримаску и поднялся с тротуара.
— Да, сэр... я потерялся, шёл с воспитательницей в церковь, но не успел на светофоре, а потом видно не туда свернул. «Всё-таки у меня талант врать, при этом, не говоря ни слова лжи», — самодовольно подумал мальчик, продолжая смотреть полицейскому в глаза.
— Ясно. Как твоё имя? — полицейский тут же принялся за свою работу.
— Гарри Поттер, сэр. Мужчина удивлёно посмотрел на мальчика. Гарольда такая реакция удивила, она напомнила ему Тома из Кабаньей головы.
«Неужто знает, кто я такой... Волшебник?»
Гарри уже обдумывал, что делать, если это так, но его тут же выбила из колеи следующая фраза полицейского.
— Так вот каким ты вырос. Что-то в этом замечании было не так, как будто они давно знают друг друга.
— Простите, сэр? — Десять лет назад, во время сильной бури, к нам в отделение зашла супружеская пара... Хотя... пойдём-ка лучше вон в то кафе, — улыбаясь, предложил полицейский, указывая на кафе, которое было напротив них. Гарри лишь кивнул, он был совсем не против перспективы чем-то перекусить. Когда они удобно устроились за одним из столиков и заказали по мороженому, полицейский протянул Гарольду руку. — Уил МакДер, работаю в шестом участке, — после рукопожатия, решил продолжить тему, которую начал совсем недавно:
— Так вот, как я и говорил, десять лет назад в участок зашла супружеская пара. В руках у женщины была корзина, где спал ребёнок, то есть ты. Я очень удивился тогда, когда узнал, что тебя подкинули — в наше время либо оставляют в родильном отделении, либо отдают в приют. МакДер ушёл в воспоминания, и не заметил, как мальчик перед ним замер. Гарри Поттер ничего не знал, ни о том вечере, когда он попал в детский дом; ни с чьей лёгкой руки он туда попал, а человек перед ним знал! Тем временем полицейский продолжал:
— Когда я прочитал имя, то очень удивился тому, что эти люди знали его. — Гарри встрепенулся, он прослушал часть разговора, но, похоже, не самую важную. — Оказалось, что женщина приходилась родной сестрой твоей мамы.
— Подождите, они были моими родственниками? — прервал Гарольд рассказчика. — Но почему тогда они решили отдать меня в детский дом? Полицейский угрюмо посмотрел на ребёнка, прикидывая, говорить или нет, в конце концов, видно что-то решив, он ответил.
— Женщина, вроде её звали Петунья, сказала, что твои родители были отбросами общества, и ты вырастешь таким же, что не достигнешь ничего в этом мире. Последние слова Уила задели юного мага намного больше, чем весь предыдущий рассказ. Что-то в сознание мальчика щёлкнуло. Это мелкое событие в будущем приведет к трагедии для всего мира, но это в будущем, а пока у мира ещё есть немного времени. Уил, заметив, что его юный знакомый приуныл, решил перевести тему.
— Может, ещё одно мороженое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинаковые судьбы
FanfictionОставив Гарри Поттера на пороге дома на Тисовой улице, Дамблдор и не предполагал, что история Тома Риддла может повториться. ГП/ДМ; ГП/ТР; ГП/Л. В-д-М Авторы: Принц_наполовину Олюся Эшлинг Фик взят с Фикбука!! Поддержите авторов)) Вторая часть есть...