***
Утро как всегда было пасмурным, но настроение зеленоглазого мальчишки это ничуть не ухудшило, оно и так было отвратительным. С тех пор как Гарольд попал в команду по квиддичу, он стал тренироваться каждое утро. Пробежка вокруг озера, отжимания, пресс, приседания, растяжка, подтягивания и снова отжимания, махи ногами и остальные физкультурные упражнения, которые Гарольд уже возненавидел. Лишь понимание, что это необходимо, чтобы стать сильным и непобедимым магом не давало плюнуть на всё это. И сейчас, он, потный и грязный, подходил к парадному входу. Уже у самых дверей он заметил, стоящую в холле Полумну Лавгуд с полотенцем. Подойдя к ней, Поттер взял у неё из рук полотенце.
- Что ты здесь делаешь? - Спросил её Гарри, вытирая полотенцем волосы и лицо.
- Ждала грозу. - Чуть странно улыбаясь, заметила Луна, перебирая в пальцах пробки от бутылок, заменявшие бусы.
- Ясно. - Гарольд перекинул полотенце через плечо и, схватив Луну за руку, потащил наверх.
- Куда? - Выдавила вопрос из себя, чуть удивлённая Полумна.
- Я в душ, а ты на завтрак. - Не оборачиваясь, ответил юный маг и отпустил руку девочки. Они стояли перед дверями в Большой зал. - Отложи мне поесть. - Бросил через плечо Гарри, убегая прочь.***
Северус пришёл на завтрак ещё до начала, к его удивлению в зале за столом когтеврана уже сидела девочка. Присмотревшись к когтевранке, Снейп узнал в ней подругу Поттера. Девушка выглядела странно, к тому же выражение её лица не добавляло уверенности в её психическом равновесии. Девочка, видимо почувствовав его взгляд, обернулась; у неё в руках был кусочек ткани, который она сшивала.
- Доброе утро, профессор, - девочка улыбнулась ему. - О, вы сегодня в чёрном. Последняя фраза уверила профессора, что девушка ненормальная.
"Да уж... ну и друзья у Поттера. Странно, мне совсем не хочется позлорадствовать..." - Северус прикрыл глаза, и перед его взором появилось лицо Поттера, и почудилось его прикосновение к щеке. Снейп вздрогнул и уставился на девушку, но та уже отвернулась обратно к столу. На завтрак Поттер так и не пришёл, почему-то этот факт заставил профессора зельеварения волноваться.***
Близнецы переглянулись, и когда Крейзи выходила из зала, подбежали к ней.
- А где Гарри? - Спросили они хором.
- Льёт дождь, гремит гроза, озоном пахнет пустота. - Ответила Лавгуд оглядываясь.
- То есть ты не знаешь? - Переспросил Фред.
- Да. - Тихо ответила Полумна и вялым шагом направилась к подземельям.
- Ну, а собрание то сегодня будет? - полюбопытствовал Джордж, догоняя блондинку.
- Да. - Продолжая идти, ответила девочка.
- А во сколько?
- Когда небо станет как кровь. - После минутной задумчивости ответила она. - Кстати если увидите Дрейча, передайте ему это.
- Есть, сэр. - Встав по стойке смирно, ответили близнецы, и тут же проскользнули в потайной ход. Луна ещё раз огляделась, и поспешила в класс зелий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинаковые судьбы
FanfictionОставив Гарри Поттера на пороге дома на Тисовой улице, Дамблдор и не предполагал, что история Тома Риддла может повториться. ГП/ДМ; ГП/ТР; ГП/Л. В-д-М Авторы: Принц_наполовину Олюся Эшлинг Фик взят с Фикбука!! Поддержите авторов)) Вторая часть есть...