Новый сторонник

1.4K 138 13
                                    

После того как Лавгуд ушла спать, Гарольд присев в кресло и оглядевшись вокруг, чтобы убедиться, что никого в гостиной нет, достал дневник. Он бережно погладил корешок дневника и, немного неуверенно вздохнув, открыл его. Замерев, черноволосый подросток смотрел на чуть пожелтевшие от времени страницы, вспоминая, всё, что писал на них. Обмакнув перо в чернила, он вывел посередине страницы.
- Привет. – Их традиционное приветствие, как обычно... Казалась, прошла целая вечность, прежде чем появился ответ.
- Я думал, что ты уже обо мне забыл.
- Прости, Том, что так долго не писал, было очень много дел и... – Гарольд сам не понимал, почему оправдывается.
- Всё в порядке, я всего лишь пыльная тетрадка. – Вывел на бумаге невидимый собеседник, и Гарри пожалел, что не может видеть лица Тома, его настоящих эмоций.
- Это не так, для меня ты значишь намного больше, для меня ты очень дорог. – Он, зачем он это написал, сейчас Том высмеет его, эти чувства... Ответа не последовало, фраза, написанная им, расплылась и исчезла, Гарри начал волноваться, что его слова Том просто проигнорирует, но вдруг чистый лист опорочили чёрные, выдавленные в странице буквы, которые складывались почти в приказ.
- Если так, докажи! Поттер нахмурился, секунду разглядывал фразу, а потом нацарапал быстро вопрос.
- Хорошо, могу я войти?
- Да. Гарри дотронулся до страницы пальцами и закрыл глаза, появилось ощущение, что он падает в пропасть, но почти сразу это ощущение исчезло, и он открыл глаза. Прямо перед ним, стоял Том Риддл и смотрел ему в глаза. Поттер впервые почувствовал себя неуютно под взглядом бывшего старосты Слизерина.
- Что я для тебя значу... – проговорил слизеринец, серьёзно глядя на подростка перед ним.
- Ты очень важен для меня.
- Правда? – Том склонил голову на бок. - Да, кто как не ты, ты всегда поддерживал меня, помог мне выжить, дал цель в жизни, ты... – стал перечислять спокойно Гарри, чувствуя себя немного нервно, но, не показывая этого. Слизеринец наклонился так, что теперь их лица были на одном уровне, и тихо проговорил.
- Я и только я всегда рядом, ты это хотел сказать, поэтому я важен, потому что полезен?
- Нет, не только, – честно ответил наследник Поттеров.
- А почему ещё?
- Не знаю, точнее не могу объяснить... – Гарри казалось, что он снова тот маленький забитый мальчик из детского дома.
- А если я сделаю так? – спросил старший юноша и приник к губам подростка, это было лишь прикосновение губ, простое и целомудренное, но Гарольд с широко распахнутыми глазами смотрел на то, как отстраняется слизеринец.
- Так что я значу для тебя?
- Я не знаю...
- Ясно... – Том повернулся спиной к черноволосому подростку, как-будто ничего и не было. – В любом случае пиши почаще, мне одному скучно, у тебя есть какие-то проблемы?
- На меня охотится Солвед. – Всё ещё не придя в себя, на автомате, ответил Гарри.
- Это ещё кто? – недоуменно проговорил Риддл и присел на диван.
- Это я и пытаюсь выяснить, скорей всего бывший аврор... возможно просто прихвостень Дамблдора. – Гарри переключился на насущные проблемы, выкидывая из головы произошедшее, как что-то непонятное и требующие осмысления, как-нибудь, в другой раз.
- Ты должен быть осторожен, кем бы этот Солвед не был, он ищет того, кто украл камень, я правильно понял? – Риддл не отрывал взгляда от своего младшего товарища, которого так давно не видел, от единственного живого существа в этой тюрьме, правда была ещё одна причина...

Одинаковые судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя