Планы всех-всех и немного везения

3.8K 278 78
                                    

Директор Хогвартса не был так беспечен, как могло показаться со стороны. Несмотря на то, что многие считали, что он давно впал в маразм, это было совсем не так. Он до сих пор вполне удачно плёл свои интриги, просчитывая ходы наперёд, и держал в своих руках бразды правления. Но сейчас он не знал, что ему делать. Всё пошло не так, его мальчик оказался не в Гриффиндоре. Утешало директора только то, что Гарри попал не в Слизерин. К сожалению, на этом беды директора не заканчивались, его очень волновала оговорка Шляпы во время распределения. Но, как не пытался выспросить у неё директор, что случилось, та не проронила об этом ни слова. Альбуса терзало его природное любопытство, но ещё и сомнения по поводу сына Джеймса. Что-то в этом мальчике неуловимо напоминало ему одного маленького сиротку, который потом стал большой занозой в заднице для него лично и для магического мира в частности. Дамблдор успокаивал себя лимонными дольками и тем, что у него ещё есть время, что бы перевоспитать мальчика. Он искренне верил, что какой бы не была заблудшей душа Гарри, он сможет вернуть его на путь истинный. А пока за мальчишкой можно было проследить, что бы он ничего не натворил. К тому же проследить надо было ещё за одним индивидуумом. Профессор Квиррел был слишком подозрительным, тем более что старик был уверен, что Волан-де-Морт должен был явиться в Хогвартс за Философским камнем. Директор улыбнулся - у него был преданный ему человек, которого он мог попросить последить за Гарри и Квиррелом.

***

Северус Снейп проклинал всё на этом свете. Утро ещё не началось, а директор уже вызывал его. Декан Слизерина недоумевал, что могло понадобиться старику так рано.
- Пять часов... пять часов... приличные люди в это время спят, ну конечно, откуда Дамблдору знать о приличиях?

***

Этим ранним утром, ещё до начала занятий, с попеременным успехом Тёмный Лорд готовил себе кофе, и сидел над кипами бумаг. Он пытался понять - куда старый маразматик мог спрятать камень, но всю ночь у него из головы не выходила вчерашняя оговорка Шляпы. Поэтому мысли о камне постоянно отходили на второй план, а его сознание пыталось найти объяснение вчерашнему инциденту. Но то ли слияние с идиотом Квиррелом отразилось на его умственной деятельности, то ли логического решения не было. Так как, сколько бы предположений по поводу оговорки не было, они все были притянуты за уши, и одно предположение было невероятный другого, а что-то логическое просто не приходило на ум. Лорд Волан-де-Морт, личный кошмар всея Англия, понимал, что на одной логике далеко не уедешь, нужны ещё факты, на которые эта логика будит опираться. Это касалось как камня, так и мальчишки. Про камень можно было по-тихому разузнать у коллег: где подслушать, где разговорить, а где просто нагло применить легиллеменцию. За Поттером же следовало проследить, и разузнать про него побольше. За завтраком можно было бы забраться в голову мальчишки. В зале всегда много народу, вряд ли мальчишка поймёт что это он, если вообще что-нибудь заметит. Хотя оставался ещё фактор риска из-за присутствия старого маразматика.

Одинаковые судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя