В нужном месте, в нужное время

2.2K 168 33
                                    

- Филиус, - дверь в кабинет декана Когтеврана приоткрылась и в неё вошла женщина с серыми волосами и жёлтыми соколиными глазами, – ты хотел что-то обсудить?
- Да, Роланда. – Сидящий на стопке книг коротышка улыбнулся. – Я хотел попросить тебя помочь мне в одном деле… Женщина присела напротив мужчины, и заинтересовано посмотрела на него, видно ожидая продолжения.
- Ты же знаешь о том, что с недавних пор хранится в Хогвартсе… - мадам Трюк кивнула, и декан Котеврана продолжил. – Защита ещё не полностью установлена, и пока эта вещь хранится у директора в кабинете, но директор попросил ускориться с созданием защиты. Видно он боится, что что-то может случится, так вот, один я не успеваю. Я задумал заколдовать ключи так чтобы…
***

По красивому лицу расползлась змеиная ухмылка, Гарольд отошёл от двери в кабинет учителя чар. Развернувшись на каблуках, лучший ученик первого курса растворился в тени стен и вскоре вовсе исчез за поворотом.

***

Недавно мадам Помфри, наконец выпустила профессора зельеварения из своего царства стерильности. Северус с содроганием вспоминал белые потолки и нравоучение о пользе отдыха. Но, всё же, речи колдомедика похоже возымели действие и профессор Снейп решил сходить в библиотеку - взять книгу и отдохнуть. Перед его взором горел камин, он сидел в мягком кресле, с бокалом коньяка и с книгой на коленях. Из мечтаний его вырвало то, что его пальцы соприкоснулись с чем-то тёплым и нежным, чего быть не могло, так как зельевар в данный момент проводил рукой по корешкам книг. Он уставился на свои пальцы, под ними вместо корешка книги, была ладонь. Северус проследил за чужой рукой и встретился взглядом с ярко зелёными глазами, горящими за стёклами очков.
\Гарри?\ - профессор Снейп отдёрнул руку и уставился на мальчика. Лицо юного мага было залито румянцем. -\Боже…\. Декан Слизерина на секунду залюбовался правильными чертами, но тут же одёрнул себя.
- Здравствуйте, мистер Поттер. – Совладав со своими эмоциями, поздоровался зельевар.
- Здравствуйте, профессор. – Ещё сильнее покраснев, ответил ему мальчик, опуская взгляд на свои ботинки.
\Нет, не отводи взгляд… глаза… у тебя такие красивые глаза, глаза Лили\ - лихорадочно думал Снейп, чуть не пропустив вопрос.
- Профессор, как ваше здоровье, тогда… - неуверенно и смущёно спросил его черноволосый когтевранец.
– Я волновался… мадам Помфри меня не пустила, сказала, что вам нужен отдых. Северус Тобиас Снейп смотрел на ребёнка с удивлением и какой-то болью. В этот миг что-то в нём сломалось, малыш так напоминал ему Лили. Она тоже была стеснительной, милой, доброй…
- Всё в порядке, мистер Поттер. – Декан Слизерина смотрел на мальчика, отмечая про себя, бледность и хрупкость ребёнка. – Не стоило беспокойства…
- Гарри. – Прервал его когтевранец, и улыбнулся, пряча улыбку в волосах склоняя голову. Если бы Северус Снейп присмотрелся получше, он бы заметил, что это была никак не добрая улыбка. Это была улыбка кукловода, привязавшего ниточки к новой кукле. - Гарри, – повторил за ним, как загипнотизированный, профессор зельеварения.

Одинаковые судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя