Гарольд наслаждался тишиной спальни, пустующей библиотекой и зимой. Каждый вечер он навещал Тома, и рассказывал ему, как провёл день. Том почему-то его хорошего настроения не разделял. Нет, дух дневника, конечно, был рад его компании, но Гарри стал замечать, как тяготит Риддла бессменный интерьер слизеринской гостиной и разговоры о свободном огромном Хогвартсе. Тому было скучно и тяжело, и когтевранец стал вновь задумываться о том, кто же создал дневник, обрекая Риддла на страдания быть навеки запертым воспоминанием. Когда-то Том просил не думать об этом, но сейчас Гарольд не мог выкинуть это из головы.Так прошли каникулы, уже завтра должна была вернуться часть учеников, а через три дня начаться учебный год. Гарри взял в руки дневник и замер, вспоминая натянутую улыбку друга в прошлый раз, и его взгляд, направленный на камин. Возможно, ему не стоило сегодня встречаться с Томом. Черноволосый мальчик тяжело вздохнул и отложил дневник. В конце – концов, может, он тоже надоел Риддлу, как приевшийся интерьер слизеринской гостиной и мягкий диван? Уткнувшись в подушку, Гарри закрыл глаза, попытавшись уснуть, и не увидел, как замигал дневник белым светом, будто зовя его.
***
Драко шёл по вагонам в поисках свободного купе, открыв очередную дверь, он удивлёно моргнул и шагнул внутрь. На сиденье у окна расположилась Полумна Лавгуд, рядом с ней стояла клетка с чёрным вороном.
- Привет, Крейзи, – поздоровался слизеринец и сел напротив.
- Привет, Дрейч. Как провёл рождество? – не отрывая взгляда от окна, спросила Лавгуд.
- Тебе это интересно? – с несколько горькой усмешкой задал ей вопрос Драко.
- Нет, – блондинка повернулась к нему лицом. – Как думаешь, Гарри соскучился?
- Не знаю, по крайней мере, я по нему скучал, – тяжело вздохнул Малфой и повернулся к окошку.
- Я тоже, – прошептала Луна и вновь уставилась в окно.***
- Тихо-тихо, не спеша, едет крыша, с горяча, – пропела Крейзи, распугивая своим видом старшекурсников. Влюблённая парочка, празднующая долгожданное воссоединение поспешила ретироваться, мало ли что может выкинуть сумасшедшая первокурсница… Крейзи быстро пробежала коридор и остановилась у стены.
- Наступит время боя, столкнуться небеса, к земле метнется первая гроза. После последнего слова в стене появилась дверь, в которую вошла девочка. Внутри комнаты в кресле сидел Гарольд и читал книгу.
- Рада встречи Предшественник грома, – сделав смешной книксен, когтевранка уставилась на главу Ордена.
- Сделай чаю, и расскажи заодно, где пропадает Дрейч, – не отрываясь от книги, попросил маг.
- Мг, – девочка побежала к столику с заварочным чайником. – Дрейч скоро будет, ты же знаешь он “Мисс пунктуальность”. Как-будто в подтверждение слов Крейзи, вновь появилась дверь и в неё вошёл, запыхавшийся слизеринец.
- Всем привет, – прикрывая дверь, сказал он и поспешил к дивану напротив кресла. – У меня есть пара новостей. В ответ он получил кивок от второго мальчика, и заинтересованный взгляд Полумны. Через несколько секунд девочка протянула черноволосому мальчику чай, и тот отвлёкся от книги.
- Что ж, я внимаю вам мои верные друзья, – с усмешкой заметил Гарольд. Дрейч глубоко вздохнул, готовясь к рассказу.
- Я узнал от отца, - начал юный Малфой, – ЧТО произошло на суде, и почему ТАК РАНО вернулся Дамблдор. Гарольд кивнул и Драко продолжил. - Симусу Финнигану решили дать сыворотку правды, чтобы узнать, кто дал ему коробку. Но когда Финниган выпил сыворотку, он начал задыхаться, его еле спасли, причина была в том, что некоторые компоненты сыворотки правды вступили в реакцию с компонентами уже выпитого Симусом зелья. Реакцию между сывороткой правды и зельем подчинения знает каждый аврор, так что директора выпустили, перенеся суд до раскрытия дела, – в конце рассказа Малфой был бледнее, чем обычно, а Гарри хмурил брови.
- Крейзи, кто-нибудь сможет догадаться кто в этом замешан? – поинтересовался Поттер, о чём-то задумавшись.
- Нет, - девочка улыбнулась и налила ещё одну чашку чаю. – Не стоит беспокоиться, если что, я запутаю дело.
- Я в тебе не сомневаюсь Крейзи, - усмехнувшись, сказал Гарольд и вытянулся в кресле, – но всё же стоит пока залечь на дно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинаковые судьбы
ФанфикОставив Гарри Поттера на пороге дома на Тисовой улице, Дамблдор и не предполагал, что история Тома Риддла может повториться. ГП/ДМ; ГП/ТР; ГП/Л. В-д-М Авторы: Принц_наполовину Олюся Эшлинг Фик взят с Фикбука!! Поддержите авторов)) Вторая часть есть...