Возрожденье

1.6K 122 11
                                    

Аластер постукивал кончиком пера по пергаменту. Он выяснил так много и одновременно так мало… Много – потому, что обширность его зацепок была невероятна, мало – потому, что ничего не хотело складываться в единый образ. Мужчина бросил короткий взгляд на листок. Не часто ему, блестящему детективу, приходилось излагать свои мысли на бумагу, но сейчас: в этот раз, в этом деле - всё было слишком запутанно. И так, что ему известно? Из разговора с Дамблдром, он узнал, что после кражи камня, исчез предыдущий профессор ЗоТИ - он сбежал. Альбус намекнул, что всё это неспроста, и что беглец был одержим. Спенсеру стоило огромных усилий вытянуть из старого манипулятора то, что одержим профессор был Лордом Волан-де-Мортом, и в Хогвартс сунулся, аккурат, ради этого камушка, а это значит, что скорей всего и выкрали камушек для него. Но делал это не сам одержимый. Всё было хорошо спланировано, т.к. судя по уликам, тот, кто украл камень, пользовался кучей артефактов, надобность в которых отпадает, если ты столь могуществен, как Лорд Волан-де-Морт. И здесь дело даже не в силе, а в знаниях, и всё это приводит к выводу, что провернул это всё ещё ученик, вполне возможно, что под руководством Лорда. К тому же, камень украли перед каникулами, когда в школе было много народу, в том числе и сам Волан-де-Морт, точнее одержимый им, бедный Квирелл. Хорошее, кстати, время, предрождественское, наполненное суматохой... Так же следователю известно, из того же разговора, что директора тогда не было в замке, его вызвали в суд. Несомненно, очень удачно для грабителя, и, как теперь известно, воришка был не так прост - начинающий гроссмейстер. Мог ли он подстроить этот самый суд? Это стоило проверить, собрать побольше информации: почему и как. Также Аластеру было известно, что молоденький приспешник Лорда был не один, это была компания, один член которой, или два и далее по нарастающей учился/учились на третьем курсе, в Гриффиндоре или в Слизерине, эта зацепка была очень важна, но и размыта. Далее, ту колбочку, что у него похитили, обнаружили у слизеринца с третьего курса… И так, версии: либо ему подбросили её ещё в подземельях факультета, либо перед самым обнаружением, хотя... это был не первый урок, а значит слизеринец уже заглядывал в свой портфель и обнаружил бы скляночку... значит её ему подбросили пред самым их подходом. Ему могли подбросить её прям там, на том самом месте... Солвед, задумался, припоминая всех кто там был, третий курс Слизерина, о скорей всего это не были слизеринцы, даже если среди них и находился член команды, укравшей камень, умелый воришка не стал бы пользоваться его помощью: слишком опасно - скорей всего это был не третий курс Слизерина. И так, остаётся третий курс Пуффендуя, профессор Снейп и..., кажется, там был ещё кто-то, да точно, девочка, которая и разорвала случайно сумку: первокурсница с Пуффендуя... она была очень близко к сумке, и она её и разорвала, но это было бы слишком... слишком нагло! И к тому же, у нас ещё есть весь третий курс Пуффендуя, а воришка у нас явно не с первого курса, слишком всё запутано, да и знания, но в этом уверенным быть нельзя. А ещё есть замечательный профессор зельеварения, бывший Пожиратель, наверняка заинтересованный в том, чтобы юркого грабителя не нашли... именно из-за Снейпа он пошёл той дорогой, возможно ли, что именно зельевар подкинул склянку? Нет, не он, стоял слишком далеко, но вполне мог что-то обо всём этом знать. Но так же возможно, что он совершенно не причастен. Они прошли не по тому коридору, по которому, должны были, из-за того что кто-то наколдовал болото на более коротком пути. Смотритель, вроде жаловался всем и вся, что это вечные шутники Уизли... Близнецы Уизли - мастера во всевозможных шуточках, если верить тому же смотрителю, учатся на третьем курсе Гриффиндора... Возможно ли, что именно они попались тогда в его ловушку: дети из светлой семьи, преданной Дамблдору до последней волосинки, и вдруг двое их детей на стороне Тёмного Лорда? Вряд ли, они бы не пошли на такое, принуждение, нет, воришка бы не стал, слишком опасно, тем более похоже близнецы были непредсказуемы, возможно, просто совпадение, но слишком уж удачное, надо узнать, в чём ещё были замешены эти двое весь этот год, и стоит поторопиться - летние каникулы уже близко, и когда они начнутся, раздобыть информацию будет почти невозможно. Третий вариант, что они просто не знали кому помогали. Это вполне возможно, и вот это он как раз таки и проверит. Солвед, взглянул на нарисованную им схему, очень много в этой схеме не хватало кусочков, для большей уверенности ему к тому же не хватало информации. Снова сходить к Дамблдору? Или же... сразу двух зайцев одним выстрелом. Аластер взял клочок пергамента, и написал на нём: “Приглашаю, вас, профессор Снейп, сегодня вечером выпить чего-нибудь, и заодно обсудить более детально, просьбу одного нам известного когтевранца. А.С.” Сложив записку, детектив подошёл к окну, и, свистнув, дождался прилетевшего на свист ястреба, мужчина привязал записку к ноге птицы и отправил её искать адресата, а сам вернулся в кресло перед камином и принялся за пирожное, которое, не доел, в период своих размышлений. Другие четыре блюдца из-под съеденного сладкого уже исчезли: всё-таки магия домовиков - это очень полезная вещь.

Одинаковые судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя