Глупость и хитрость.

1.4K 126 14
                                    

Третий курс Гриффиндора и Слизерина столпился у выхода во двор, недоуменно переглядываясь и спрашивая у соседей, что происходит. Сейчас должен был быть урок ЗоТИ, но деканы ещё утром предупредили, что им нужно спуститься к выходу из замка, не объяснив ничего больше. В результате, за минуту до звонка волнения среди учеников достигли максимальной отметки. Казалось, ещё миг и начнутся беспорядки, но в этот момент, прямо с улицы зашёл Аластер Солвед, и, кивнув своим ученикам, махнул рукой в сторону улицы. Подростки гурьбой направились за преподавателем, идя нестройной толпой. Профессор ЗоТИ молчал на протяжении трёх минут, а потом вдруг громким голосом спросил:
- Вам наверно интересно, что происходит? Все закивали, некоторые ответили вслух - такое изменение рутиной повседневности Хогвартса было чем-то удивительным и редким. - Я решил провести полевой урок первого курса аврората – думаю, это будет для вас довольно любопытным. Конечно, я не буду мучить вас чем-то свыше программы, просто некоторые интересные вещи, – проговорил учитель и на секунду замолк, а потом указал на растение чуть впереди себя, растущее у дороги. - Подорожник магический, его сок прекрасно останавливает кровь, а сам он обладает обеззараживающим и охлаждающим эффектом, очень полезен при мелких, но досадных повреждениях. В Первую Магическую Войну спас такого известного аврора, как Аластор Грюм, попавшего под рассеянное Секо, - рассказывал Солвед, группа третьекурсников прошла мимо растения, сорвав пару листков и вертя их в руках и передавая дальше. - Часто во время военных походов, заболевшим помогал полумагический можжевельник: чай из его древесины, снимал симптомы ангины и простуды, – учитель остановился и повернулся к ученикам, которые, встревожено, поглядывали на Запретный лес, близ которого они теперь находились. – Директор дал мне разрешение на вход в Запретный лес. Но я должен вас предупредить, чтобы вы не убегали слишком далеко. Окружающие студенты кивнули: слизеринцы прятали за хладнокровными масками страх, гриффиндорцы немного волновались, но оба факультета умирали от любопытства. Наконец Солвед повернулся к лесу и вошёл внутрь. Они шли очень долго: профессор рассказывал о разных тактиках, которые использовали как авроры, так и Пожиратели. Ученики, завороженные каждым его словом, внимательно слушали, не перебивая. В таком темпе они дошли до круглой, поросшей мелкими травами поляны, расположенной на склоне горы. Аластер Солвед довольно хлопнул в ладоши и, пройдя в центр поляны, сел там. - Располагайтесь, сейчас я вам ещё кое-что расскажу, чтобы вы немного отдохнули, а потом мы сыграем в одну игру. - Солвед расстегнул мантию и вытащил из брюк ремень, третьекурсники смотрели на преподавателя с недоумением, пока тот не положил ремень перед ними и они не увидели на нём кучу отделений. - Такие ремни были очень популярны в 50-х годах и во время борьбы с последним Тёмным Лордом. Их имел каждый аврор. Набор в каждом ремне подбирался самим хозяином. Интересно, а вы догадаетесь, что именно на этом ремне? Ученики повнимательней взглянули на ремень: к нему были присоединены четыре пробирки, один камень, два кинжала, пуговица, вредноскоп, моникуляр и ещё какие-то приспособления.
- Вот это - безоар, – заметил слизеринец, указывая на камень.
- Правильно, пять балов Слизерину, – кивнул Солвед. – Это уникальное противоядие, спасшее много авроров и зельеваров.
- А, а это магоглаз, – заметил сосед Фреда из Гриффиндора, Аластер мягко улыбнулся, подбадривая неуверенного подростка, – мне отец рассказывал, что через эти штуки можно видеть магию.
- Вы совершенно правы. Пять балов Гриффиндору, – сказал Солвед и перевёл взгляд на группу слизеринцев.
- Пуговица, это, скорее всего, портал, – предположил один из слизринцев.
- Верно, – вновь кивнул Аластер. Вскоре дети вошли в кураж и разгадали добрую половину всех названий.
- Профессор, профессор, а что в этой пробирке? – спросила гриффиндорка, сидевшая рядом с подругой.
- Противоядие, – спокойно сказал Солвед.
- Но у нас, же, есть безоар...
- Безоар действительно универсальное противоядие, но против специфических ядов он бесполезен. В этой пробирке, находится “Воздух Эдема”, противоядие к “Глотку Смерти”, которое часто использовали в министерстве для защиты важных документов. Этот яд, как и противоядие к нему, разработал один немецкий зельевар, один из близких друзей Альбуса Дамблдора. Насколько мне известно, в память о нём, директор до сих пор часто использует этот яд для защиты важных вещей. Яд действует долго, около месяца, человек может даже не замечать, что отравился. Достаточно лишь раз вдохнуть воздух пропитанный “Глотком Смерти” и твоя судьба предрешена, – серьёзно закончил преподаватель, а потом показал на другую пробирку. – А здесь Зелье Венира, разъедающее почти всё на белом свете, даже саму Магию, а вот это... На протяжении всей речи профессора о “Воздухе Эдема”, Б-Унды были как каменные статуи, мрачнея с каждым последующим словом профессора. От раздумий их отвлёк голос профессора, который вскочил с земли и довольно улыбался. – Ну, а теперь правила игры...

Одинаковые судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя