Вы когда-нибудь стояли на вокзале, смотря в стену и думая – где же эта платформа?* Именно этим сейчас и занимался Гарольд Джеймс Поттер, из-за вчерашнего инцидента он не успел спросить у Тома, как пройти на платформу, а доставать здесь дневник он боялся. Когда Гарри уже отчаялся, он увидел знакомое лицо. Юному волшебнику хватило всего пары секунд, чтобы сообразить, что это лицо Драко Малфоя, мага, а главное тоже едущего учиться в Хогвартс. Гарри забыв об осторожности, бросился со всех ног к Драко Малфою. Слишком сильным был страх не успеть на поезд в школу, а значит вернуться в детский дом.
***
- Папа – пытался привлечь к себе внимание наследник рода Малфоев.
– Почему мы не аппарировали, зачем мы идём через толпу этих, магглов. На последнем слове Драко сморщил носик.
- Пройти через барьер сродни ритуалу, сын. – Ответила за отца мать. – Это традиция.
- А... ясно, – Драко не знал, что ещё сказать и почему-то чувствовал обиду на отца. Когда он вместе с родителями уже почти подошёл к барьеру перед ними возник мальчик. Даже для маггла выглядевший странно. На нём была изношенная одежда, руки и шея были перевязаны бинтами, на лице были большие очки, а с шеи свисал крестик.
- Извините, – обратился к ним оборванец, Драко уже хотел обойти его, когда вспомнил, что видел этого мальчишку на Косой Аллеи.
- Чего тебе на... – но Драко прервал отец, придержав тростью.
- Если вы ищете платформу 9 ¾ , то вам надо пройти через этот барьер, – мистер Малфой указал тростью на разделяющею платформу 9 и 10 стену. Мальчик проследил за его жестом и, обернувшись к лорду Малфою, поклонился в лучших традициях чистокровных. Гарольд бросил напоследок благодарность и исчез за барьером.
- Отец, почему ты сказал этому грязнокровке, как пройти на платформу. Было бы здо... – но Драко и в этот раз не успел договорить, лорд Малфой вновь перебил его.
- Это – Гарри Поттер, подружись с ним. – Это был приказ, самый настоящий и Драко не собирался его ослушаться. Наследник рода лишь кивнул и с тоской подумал, что он скорей кукла в руках кукловода, чем сам этот кукловод.***
Гарольд занял место в свободном купе, но не прошло и пары минут, как в дверь постучали. Мальчик, которому уже всё надоело, лишь устало сказал - войдите. Он бы удивился, но после бессонной ночи на это не было сил. В дверях стоял Драко Малфой, который несколько секунд назад смотрел на него, как на грязь испачкавшую ботинок.
- Привет, – Драко попытался улыбнуться, но под тяжёлым взглядом Поттера этого не получилось.
- Ты уже знаешь кто я. – Это не был вопрос, это было утверждение, но Драко всё равно кивнул. – Тогда будем знакомы.
- Я хотел предложить тебе дружбу и помощь. – Протягивая руку, уже более уверено сказал наследник древнего рода. Гарри Поттер сжал его руку, но не выпустил.
- Ловлю на слове, Наследника рода. – Лёгкая вспышка озарила купе. Когда свет исчез, на лице Драко Малфоя был неподдельный ужас, а на лице его нового друга широкая улыбка. Только что с Драко Малфоя взяли Нерушимую клятву, которая разрушиться лишь тогда, когда сам Малфой умрёт. Зато Поттер мог быть уверен в Малфое, тому своя шкура важней, чем шкуры всех окружающих вместе взятых, а значит, эту клятву он игнорировать не будет. С пониманием этого факта Малфой становился всё бледней и бледней, а улыбка Поттера всё шире и шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинаковые судьбы
FanfictionОставив Гарри Поттера на пороге дома на Тисовой улице, Дамблдор и не предполагал, что история Тома Риддла может повториться. ГП/ДМ; ГП/ТР; ГП/Л. В-д-М Авторы: Принц_наполовину Олюся Эшлинг Фик взят с Фикбука!! Поддержите авторов)) Вторая часть есть...