Спешлы

1.9K 176 23
                                    

Спешл 1
- Ты ошибаешься, мой мальчик, ты обладаешь огромной силой, – начал старик, Поттера аж переклинило, вот сейчас! – Силой Любви... Черноволосому студенту показалось, что он ослышался.
- Простите, профессор, что вы сказали?
- Что ты обладаешь великой силой...
- А чуть попозже?
- Что это сила Любви... – с по-отечески тёплой улыбкой проговорил директор Хогвартса.
- А, понятно, – пробормотал мальчик. – Мне просто показалось, что я ослышался... В кабинете воцарилась тишина, которую прервал Гарри через какое-то время.
- Знаете, директор... я как-то не по этой части... мне больше девочки нравятся... (автор, в сторонке, обливается слезами и держится за разбитое сердце: но как же так?!.)
- А? – не понял директор. Юноша тем временем продолжал:
- Я, конечно, могу залюбить Волан-де-Морта насмерть, но мне понадобится сильный афродизиак...
- А? – глупо открыл рот директор, а когтевранец уже воодушевлено строил планы.
- Вы ведь правы, Лорд уже не молод и, пожалуй, семи раз за ночь не выдержит, тут его сердечко и подведёт!!!
- Мальчик м...ой! Гарри, я совсем другое имел в виду! – воскликнул полностью шокированный директор.
- Да, конечно, это мерзко. Профессор, вы наверно хотели предложить мне совратить мистера Малфоя и подговорить его свергнуть своего начальника? – догадавшись, спросил Гарольд...
– О, я не уверен... он всё-таки женатый человек, и разрушать семью... Альбус Дамблдор в неверии смотрел на одиннадцатилетнего мальчика.
- Хотя, я думаю, он хорош, и член у него должно быть... Директор схватился за сердце, секунда, и он лицом упал в вазочку с лимонными дольками. Юноша фыркнул, убедившись, что директор откинул коньки.
- А Том был прав — сердечко-то пошаливает...
Спешл 2
- Том, Том... – звал когтевранец, флегматично смотря на катающегося по полу слизеринца, ржущего как конь. – Том!
- Нет... аххха... Гарри... повтори...
- Сила Любви... – скучающе, повторил подросток уже десятый раз за полчаса. - Ахххааааххх, – слизеринец начал плакать от смеха. – Сила Любви... ахахххаааа ты меня... Том Риддл начал задыхается от смеха, пара глотков воздуха и глаза закатились... Кабинет директора.
- И так, дневник вычёркиваем, – с улыбкой сказал директор. – Здорово я это придумал с силой смеха.
Спешл 3.
- Ты ошибаешься, мой мальчик, ты обладаешь огромной силой, – начал старик, Поттера аж переклинило, вот сейчас! – Силой Любви... Черноволосому студенту показалось, что он ослышался.
- Простите, профессор, что вы сказали?
- Что ты обладаешь великой силой...
- А чуть попозже?
- Что это сила Любви... – с по-отечески тёплой улыбкой проговорил директор Хогвартса.
- А понятно, – пробормотал мальчик. – Мне просто показалось, что я ослышался... В кабинете воцарилась тишина, которую прервал Гарри через какое-то время.
- Профессор, – немного неуверенно и сконфуженно проговорил Гарольд.
- Я пойду, пожалуй...
- Куда, мой мальчик?
- Провериться...
- О чём ты, на что? – удивлено, спросил старый маг.
- На СПИД... — ну, сила любви ведь разная бывает...

🎉 Вы закончили чтение Одинаковые судьбы 🎉
Одинаковые судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя