Зелье медленно кипело, постепенно приобретая глубокий синий оттенок. По кипящей поверхности пошли круги от упавших в котёл семян Амаранта (бессмертие), от зелья стал подниматься лёгкий серебряный пар, свиваясь в причудливые формы и наполняя комнату свежестью. Тенью над котлом скользнул Лорд Волан-де-Морт и после нескольких шагов остановился у края стола, гипнотизируя своим взглядом багрово красный камень, напоминающий рубин. Оторвав от камня взгляд, Тёмный Лорд взял его аккуратно в руки, и повернулся обратно к котлу. Держа камень двумя пальцами, он опустил его в зелье, которое как-будто только этого и ждало. Почти спокойная поверхность взбурлила, жидкость стала, как живая шипеть и плеваться, менять цвет, теперь становясь сначала прозрачной, а потом серебреной. В тот же миг всё успокоилось, и Волан-де-Морт затушил пламя под котлом мановением руки, и вновь обернулся к столу. Приглядевшись можно было заметить конверт, до этого не замеченный из-за тусклого освещения. Ему могла бы понадобится целая вечность, для того чтобы узнать, что в этом конверте, если бы он сам не знал. Мужчина бережно погладил кончиками пальцев конверт и прикрыл глаза. Перед тем как ввязаться в Магическую Войну, он создал несколько Тайников со всем необходимым. Каждый тайник представлял собой маленький домик, где-нибудь в захолустье, где на сотни миль не было ни одного мага. На домах лежали сильнейшие защитные заклинания, хотя внутри не было ничего особо ценного. Пара тысяч галеонов, ингредиенты для зелий, несколько книг, одежда, запасная палочка и конверт с его волосами. Необычно, да? Волосы он сохранил для разных зелий и ритуалов, он даже предполагал о такой ситуации, в которой сейчас оказался. Частичка его старого прекрасного тела станет частичкой его нового тела. Тёмный Лорд усмехнулся, его бедственное положение было не надолго, он скоро создаст себе прекрасное, молодое тело. То, которым так часто восхищались в былые времена, из-за которого за ним бегали не только девчонки и женщины, но и многие мужчины. Потом, намного позже, он всё испортил, использовал не тот ритуал. Глубоко вздохнув и прогоняя неприятные воспоминания, Лорд Судеб поднял палочку…
***Солвед подтянул к себе чашку кофе и задумчиво стал собирать пирамидку из кусочков сахара. Ему нужно было точно узнать с какого курса маленький помощник Лорда Волан-де-Морта. В том, что таковой имелся, Солвед уже не сомневался. Нахмурившись, Аластер вспомнил о том, что ему сказал портрет перед кабинетом ЗоТИ. Мог ли этим помощником быть Гарри Поттер? Вытащив ложку из кофе, профессор ЗоТИ нарисовал на лежащем перед ним пергаменте молнию и усмехнулся. Только что в его голове созрел план, как точно узнать на каком курсе учился этот мелкий змеёныш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинаковые судьбы
FanfictionОставив Гарри Поттера на пороге дома на Тисовой улице, Дамблдор и не предполагал, что история Тома Риддла может повториться. ГП/ДМ; ГП/ТР; ГП/Л. В-д-М Авторы: Принц_наполовину Олюся Эшлинг Фик взят с Фикбука!! Поддержите авторов)) Вторая часть есть...