Гарри сидел за столом в большом зале. Сейчас было время завтрака, однако у юного мага совсем не было аппетита, хотя он и пытался что-то съесть, его все же больше занимали недавно полученные сведения.
“Что такого важного могло быть в банке, раз Хагрид так гордится своим заданием? ” – задумался Поттер, не обращая внимания на то, что ложка утонула в каше. – “Недавно была какая-то шумиха, связанная с Гринготсом, возможно это то о чём говорил Хагрид… надо бы сходить в библиотеку и посмотреть недавние выпуски Пророка, и хорошо бы, чтобы об этом никто не узнал… значит сегодня ночью и пойду, хотя нет - сегодня астрономия”. – Гарольд вынырнул из своих мыслей и поднялся из-за стола.
- Пошли, Луна. – Бросил он через плечо даже не оборачиваясь.***
Когда-то Тёмный Лорд хотел стать учителем ЗоТИ и сейчас благодарил всех богов за то, что тогда у него ничего не получилось. Том никогда не любил детей, он их скорей терпеть не мог, этих плаксивых, вечно избалованных детишек, которых опекали и баловали родители. И вот, сейчас, с утра пораньше, у него должен быть урок, но кое-что хорошее всё же было: Гарри Поттер должен был быть на этом уроке. К удивлению мага, за Поттером интересно было наблюдать, в нём на первый взгляд не было ничего особенного, но, если присмотреться получше, то можно было заметить, что мальчик был совсем не так прост. Тёмный Лорд зашёл в класс и стал ждать звонка, через пять минут тот прозвучал, и в кабинет вошла куча детишек. Среди всех этих оболтусов Лорд Судеб разглядел интересующего его мальчишку. Тот сел за первую парту, вместе с какой-то девочкой, немного чудаковатого вида. Тёмный Лорд встал и, поприветствовав класс, продолжил играть роль боязливого профессора. На пятой минуте урока, он заметил, что Поттер взял книгу по ЗоТИ для третьего курса и не обращая на его лекцию внимания, стал читать. Девочка рядом с ним, кажется Лавгуд, строчила сразу на двух пергаментах, один из которых принадлежал Золотому Мальчику. Лорд Волан-де-Морт, в теле профессора Квирела подошёл ближе.
- Гггааррри Ппппоттер, поччемму вы не слушшшаетте мммою лекккцию? – решив пресечь это безобразие, спросил профессор ЗоТИ.
- Мне это не нужно, я и так знаю тот материал о вампирах, который вы рассказываете, – даже не взглянув на профессора, ответил Поттер. У него слишком болела голова, она просто раскалывалась, а перед глазами темнело, его мутило, а кожу как-будто сжигало.
- Ввы ттттак уввве…– Тёмный Лорд замолчал, девочка, сидевшая рядом с Поттером, вдруг поднялась и помогла мальчику подняться.
- Профессор, Гарольду нездоровиться, я отведу его в Больничное крыло.
- Да кккконеччччно, – ответил учитель, и повернулся к остальному классу. За его спиной через минуту хлопнула дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинаковые судьбы
FanfictionОставив Гарри Поттера на пороге дома на Тисовой улице, Дамблдор и не предполагал, что история Тома Риддла может повториться. ГП/ДМ; ГП/ТР; ГП/Л. В-д-М Авторы: Принц_наполовину Олюся Эшлинг Фик взят с Фикбука!! Поддержите авторов)) Вторая часть есть...