С Днём Рожденья, Луна.

1.6K 156 8
                                    

\Утро - это всегда прекрасно, особенно когда оно пасмурное, за окном льёт дождь, а первым уроком у вас зелья, и, при этом, вы - гриффиндорец. Разве не чудесно? Прекрасное начало дня, разве нет? А если без сарказма, то утро просто отвратительное, как и овсянка\ – думал Симус Финниган, смотря, как с ложки в тарелку капает каша. Вдруг кто-то дотронулся до его плеча.
\Наверняка, это его настырный одноклассник Рон, или этот растяпа Невилл, опять потерял расписание. Вот сейчас, он повернётся и выскажет ему в лицо всё, что он о нём думает.\ Финниган медленно повернулся и, правда, увидел Уизли, только не того, которого ожидал. Перед ним стояли два старших брата Рона. Фред и Джордж – легендарные шутники Хогвартса, которых уважали и которым симпатизировали все гриффиндорцы без исключения.
- Привет, Симус… - начал разговор один из близнецов, понять Фред это или Джордж было невозможно, а уж когда они говорили в своей извечной манере, только и поспевай вникать, что им нужно.
- Ты ведь Симус…
- …одногодка нашего…
- …бестолкового братца? - закончил второй, и оба обладателя рыжей шевелюры уставились на него в немом ожидании.
- Да, – не понимая, что от него хотят, ответил Симус, откладывая ложку в сторону.
- Тебя наверняка…
- …достал наш братишка,..
- …как и всех остальных…
- …и мы подумали, что ты…
- …можешь помочь нам…
- …подшутить над ним.
- А что я должен сделать? – спросил Симус. Это предложение было весьма заманчивым. Уизли снова переглянулись, и один из них протянул ему коробочку. Финниган взял её в руки и покрутил. Коробочка была перевязана несколькими ленточками. Второй брат наклонился к нему, закрывая обзор. И, смотря ему в глаза, тихо проговорил:
– Отдай ему эту коробочку - будет весело…

***

Поттер хмурил брови, вчитываясь в письмо, что пришло ему рано утром. От кого оно и что в нём было написано, было секретом для всех, кроме вездесущей Лавгуд. Она просто видела, кто принёс письмо, а о его содержании вполне догадывалась. Скорей всего Элизабет Арес рассказывала о своём восхищении наглостью “ жалкого смертного” и писала, что ещё никто не смел и пытаться так прямолинейно её с сестрой использовать. Хотя, скорей всего, это было просто из вредности, так как просьбу Гарри они выполнили. Тот вдруг усмехнулся, и Лавгуд вынырнула из своих мыслей и уставилась на него. Проследив за взглядом Гарольда, она еле скрыла удивление. Близнецы Уизли, отдали Финнигану ту самую коробочку, что принесла летучая мышь вместе с письмом. Но этого не было в плане, значит Гарри, что-то изменил, но что? Её мозг лихорадочно заработал, пытаясь разгадать загадку. Она стала оглядывать Поттера с ног до головы, пытаясь найти хоть какие-то намёки. Но босс как всегда выглядел безупречно. А сегодня утром не было никаких странностей… кроме того, что он исчез непонятно куда, после того как получил письмо.
- С Днём Рожденья, Луна. (Извините, не помню когда у Лавгуд День Рождения, зато такой вариант придаст фанфику неожиданности. Надеюсь, вы понимаете, что Гарольд не сказал Драко о Дне Рождения Полумны просто потому, что он вредный, маленький засранец? (На самом деле дело не в этом, но псих-анализ мне писать лень)) – с лёгкой усмешкой заметил вдруг Гарольд, и она вздрогнула.
– Это моё поздравление, сможешь ли ты на этот раз разгадать мой план? Если да, то я подарю тебе что-нибудь, а если нет, то я разочаруюсь в тебе.
- У некоторых - жён больше, чем дней в году, но я всё равно рада, что ты не забыл (Если помните/знаете, была сказка-легенда про шаха, который от скуки решил взять себе 366-ю жену, что доставило ему массу хлопот и забот. Под этой туманной фразой Лавгуд имеет в виду, что Гарри просто скучно, вот он и развлекается в своеобразной манере), – улыбнувшись, сказала Луна. Гарри можно было поаплодировать, он смог обыграть её отца, который после смерти жены всеми способами пытался отвлечь дочь от грустных мыслей, а фантазия у мистера Лавгуда была богатая. Поттер хоть и от скуки, но всё же для неё придумал игру с подарком-сюрпризом. Что ж, она с удовольствием примет этот вызов.

Одинаковые судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя