Луч утреннего солнца, пробившись сквозь вечные тучи Лондона, заглянул в грязное окно. Он пробежал по скудно обставленной комнате и наткнулся на спящего мальчика. Запутался в чёрных волосах и, споткнувшись, упал на бледное лицо. Пробежав по щекам и губам, столкнулся с круглыми очками на прикроватной тумбочке и, отразившись от них, попал на чувствительные веки. Мальчик нахмурился и открыл заспанные глаза. Взглянув в окно, Гарри потянулся к очкам и надел их. Раздался звон будильника. Вчера мадам Галнинг заставила поставить мальчика будильник на шесть часов, “исчадие ада” не особо сопротивлялось — он и так вставал в это время.
«Интересно, что старуха задумала на этот раз?» — отрешенно подумал юный волшебник и встал.
— «Вряд ли что-нибудь приятное, это точно...» В дверь громко постучали. «Старухе бы на барабане играть, а не в приюте работать», — мысли текли медленно, спросонья соображать было трудно. Гарри потянулся и открыл дверь, над ним нависла мадам Галнинг. Женщина пыхтела, как паровоз, и была в ярости.
— Одевайся, быстро! — выкрикнула воспитательница сироте в лицо и, сунув ему в руки одежду, захлопнула дверь. «Дам-с, точно ничего хорошего», — Гарольд стал одеваться, невзирая на то, что он ненавидел, когда ему указывали. Он понимал, что сегодня ссориться с воспитательницей себе дороже. Через пять минут он был полностью одет и стоял перед мадам Галнинг, а через десять — уже шёл по пыльной улице за ней к церкви. В эту церквушку Поттер и остальные сироты ходили каждую субботу. Здание церкви было старое и нуждалось в реставрации, но власть это не заботило, а пожертвований не хватало, так что церковь продолжала ветшать и рушиться. Серый камень, из которого было построено здание, крошился, когда-то красивая лепнина обветрилась и почти была не видна, единственный крест на крыше церкви покосился, и казалось, вот-вот рухнет. Но больше всего ауру безысходности навевало кладбище рядом с церковью. Оно напоминало мальчику каждый раз о бренности существования человека, о смерти и о родителях. Одним словом — это место Гарольд не любил, но всегда, подходя к церкви, не мог оторвать свой взгляд от этого самого кладбища. Вот и сейчас Поттер смотрел на него, не отрываясь. Вдруг дверь одного из склепов открылась, и оттуда вышли две девочки в голубых платьицах. Гарри протёр глаза, но наваждение не исчезло. Девочки подошли к калитке и, открыв её, направились куда-то по улице в противоположную от брюнета сторону. Мадам Галнинг не заметив того, что мальчик остановился, зашла в обитель Бога, а мальчик остался снаружи. Осознав это, он хотел уже, было, пойти за воспитательницей, но любопытство его остановило и Поттер, перепрыгнув через оградку, направился к склепу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинаковые судьбы
FanfictionОставив Гарри Поттера на пороге дома на Тисовой улице, Дамблдор и не предполагал, что история Тома Риддла может повториться. ГП/ДМ; ГП/ТР; ГП/Л. В-д-М Авторы: Принц_наполовину Олюся Эшлинг Фик взят с Фикбука!! Поддержите авторов)) Вторая часть есть...