В воскресенье, спустя целых две недели после начала учебного года, Драко выпустили из владений мадам Помфри, он уже пришёл в себя, а зелье выветрилось. И сейчас Малфой стоял за дверью медпункта и ощущал себя очень одиноко. За то время, что он провёл в больничном крыле, его никто не навестил, даже Гарри. А сейчас его никто не встретил. Сердце сжалось от нахлынувшей тоски. Он надеялся, что в школе всё будет по другому, что у него будут друзья, что он кому-то будет дорог. Но, похоже, всем было всё равно. Драко покачал головой и направился в сторону слизеринских подземелий. Когда он повернул за угол, его слух уловил звуки знакомого голоса. Навстречу ему шёл Гарольд вместе с какой-то русоволосой девчонкой, они увлечёно переговаривались, и Гарри даже не заметил его. Поттер просто прошёл мимо... просто не заметил. Малфой замер, смотря в след своему другу (а другу ли?). Глубоко вздохнув, он натянул на себя маску аристократа и пошёл в подземелья Слизерина.
***
Гарри и Полумна направлялись на улицу. За прошедшие две недели Гарольд нашёл в Лавгуд очень верного сторонника, интересного собеседника, товарища, а теперь хотел показать ей свою змею, чтобы проверить её. Если после того, как она узнает, что он змеезуст Полумна не отвернется от него, то он посвятит её в свои планы. По пути во двор Гарольд так увлёкся рассказом Лавгуд про чашу Пуффендуя, что не замечал ничего вокруг. Полумна закончила рассказ как раз на опушке Запретного леса, куда они и направлялись.
— Кстати, Гарри, а зачем мы пришли к лесу?
— Я хотел кое-что тебе показать, — глаза Гарри блеснули в предвкушение чего-то. — Только обещай не кричать? — Я — рыба!
— Как всегда, — сказав это, он чуть улыбнулся. А, для пущего эффекта от предстоящего спектакля, развёл руки в стороны, и перешёл на парселтанг: — Силбер (Silber) я пришёл, выползи ко мне. Гарольд обернулся к Полумне. Он ожидал увидеть ужас, ну или хотя бы недоверие, но выражение на лице Лавгуд было самым пофигистичным, какое только видел Гарри. В этот момент к его ноге подполз маленький змей. Взгляд Полумны тут же стал нежным и заинтересованным.
— А почему ты держишь его здесь? — спросила она.
— В школе нельзя.
— Ясно...
— Ты не испугалась?
— Я не играю в кошки мышки*. К тому же ты мой друг, единственный друг. Гарри слабо улыбнулся, он не верил в дружбу, он верил в страх, но так, наверное, лучше... Они вместе с Полумной покормили Силбера и по пути назад наткнулись на Хагрида.
— Опа, Гарри, о… так это… привет… давно, это, не виделись, вот! — неуклюже поздоровался великан.
— Привет, Хагрид, рад тебя видеть.
— Здравствуйте, — поздоровалась Луна, которую лесничий и не заметил сначала из-за своего исполинского роста.
— Эт… Гарри… ты это заходи ко мне на чаёк в свободное время… я… ещё твоих родителей знал… вот оно как… расскажу чего интересного про них… если это… того… захочешь, вот!
— Спасибо, Хагрид, обязательно приду, — Гарольд улыбнулся наигранной улыбкой, и распрощался с лесничим.
— Какой странный... — прошептала Луна.
— Кто бы говорил, — усмехнулся Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинаковые судьбы
FanfictionОставив Гарри Поттера на пороге дома на Тисовой улице, Дамблдор и не предполагал, что история Тома Риддла может повториться. ГП/ДМ; ГП/ТР; ГП/Л. В-д-М Авторы: Принц_наполовину Олюся Эшлинг Фик взят с Фикбука!! Поддержите авторов)) Вторая часть есть...