«Хех. Я никогда не видела никого настолько глупого, как моя сестра. Кто будет счастлив иметь такую сестру, как ты? Пей!»
Бай Вэйвэй недоверчиво посмотрела на свою сестру. Эта девушка раньше была очень робкой и следовала за ней в тишине. Эта девушка сейчас смотрела на нее с презрением.
Как будто она смотрела на что-то отвратительное.Она едва могла дышать, держась за грудь. Она едва могла говорить с болью.
«Ты ... раньше относилась ко мне хорошо, только потому, что хотела получить письмо о наследстве?» Выражение лица Бай Вэйвэй было холодным, но ее голос не мог не сломаться. Она опустилась на колени на диван, ее тело свернулось в клубок, и каждый раз, когда она дышала, в ее сердце была острая боль.
«Что, ты действительно думала, что я хотела бы, чтобы ты была моей сестрой? Все говорили, что я незаконнорожденная дочь, а отец всегда тебя баловал. Почему у тебя есть все, что ты хотела, и я получала твою благотворительность? Я, Бай Яояо, хуже тебя? Будь то работа или вклад в компанию, я лучше тебя, но они выбрали тебя наследницей, а не меня! »
Бай Яояо истерически засмеялась.
Бай Вэйвэй вспомнила, как они впервые встретились. Бай Яояо была незаконнорожденной дочерью, которую ее отец принес домой. В то время Бай Вэйвэй, которая всегда была одинока, была счастлива, что наконец-то обзавелась сестрой.
Каждый раз, когда у нее было что-нибудь вкусное и веселое, она делилась этим с ней.
Когда слуга презирал ее, Бай Вэйвэй без колебаний уволила слугу.
Поскольку ее здоровье было проблемой, она согласилась подписать письмо о передаче наследства и отказалась от своего права наследовать компанию Бай Яояо.
Все это потому, что она думала, что Бай Яояо была ее сестрой и добродушной девочкой, но никогда не ожидала, что после того, как она подпишет документ, Бай Яояо покажет свое истинное лицо сегодня.
«Дайте мне лекарство...» Бай Вэйвэй слегка пошевелила губами и с трудом заговорила.
Она знала, что Бай Яояо не даст лекарства от болезни сердца, но она не сдалась.
Они были сестрами более десяти лет. Она держала проблеск надежды, что ее сестра все еще будет испытывать к ней чувство.
Бай Яояо с усмешкой вынула бутылку с лекарством и бросила ее в мусорную корзину рядом с ней прямо перед Бай Вэйвэй.
«Сегодня ты умрешь. У тебя был сердечный приступ, и ты умерла. Это не будет иметь ничего общего со мной. Кроме того, ты знаешь, почему твоя свадьба откладывается?
Когда Бай Вэйвэй наблюдала, как она бросала лекарство, в ее глазах различался обнадеживающий свет.
Она подняла голову, ее глаза были холодными и безразличными. «Это из-за того, что ты и Юйсуань, неправильно поняли фотографии, которые были у меня с моим телохранителем, но фотографии были сделаны с разных сторон, и никаких других доказательств не было. Не говори мне, что это была ты.
Ее сердце уже болело, но теперь казалось, что оно вот-вот взорвется. Когда причина появилась на свет, ее лицо стало зеленым. Намерение убийства, исходящее от нее, становилось все сильнее.
«Да, я планировал это с братом Ан. Почему Большой Брат Е должен любить тебя? Это я должна была выйти за него замуж, а не баночка с лекарством, как ты.
Брат Ан ... даже ее телохранитель был вместе с ней.
Бай Вэйвэй почувствовала, что ее сердце было полностью разбито. Ее предали два человека, которым она доверяла больше всего за один день. Она сверкнула холодной улыбкой до осознания. Она была действительно глупой, думать так долго, как ей хотелось, другие желали бы того же.
Однако этот мир был дешевым, он бросит ее в лаву, как человек с волчьим сердцем и легким собаки, и не покроет жару (из лавы).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
RomanceПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...