Глава 6

72 4 0
                                    

Глава 6: Председатель Геге снова любит меня (4)

Хан Чжэньюй отвел ее к слуге: «Следи за ней и не позволяй ей появляться перед кем-либо».

Когда она со страхом осмотрела незнакомую обстановку, Бай Вэйвэй протянула руку, чтобы схватить одежду Хань Чжэнъюя. «Геге»

Хань Чжэнью не интересовался ребенком с умственно отсталым мозгом.

Он протянул руку, чтобы убрать ее руки от него, почти смещая ее в процессе.

После этого он холодно отвернулся, оставив ее позади.

Слуга вышел вперед: «Мисс Бай, пожалуйста, следуйте за мной в гостевую комнату».

Поскольку Бай Вэйвэй зашла слишком далеко со своими действиями, даже если она не развелась с Хань Чжэньюй запретил всем называть ее Хань фурен1. Поэтому все могут только называть ее мисс.

Бай Вэйвэй моргнула ее туманными глазами, жалко спрашивая: «А как же Геге?»

Изначально она была миниатюрной и милой, со светлой и прозрачной кожей. Несмотря на то, что она больше не была ребенком, эта жалкая и умственно отсталая внешность неожиданно не заставляла ее выглядеть неприятно в глазах.

Слуга смотрела безучастно, несмотря на то, как сильно ей жаль Бай Вэйвэя, она ничего не может сделать из-за страха быть уволенным Хань Чжэньюй.

Она поддержала Бай Вэйвэя, чтобы она вошла в гостевую комнату, повела ее прямо к стулу и ушла.

Когда Бай Вэйвэй увидела, что дверь закрыта, ее тело наконец расслабилось.

Жалкое и отсталое появление, которое она носила, исчезло и было заменено измученным взглядом.

Система: 【Видеть Хоста этого большого и все еще продающего мен2 наверняка немного обожжет мне глаза. 】

Бай Вэйвэй холодно фыркнул: «Что еще ты ожидаешь от меня? С нынешним сюжетом Бай Вэйвэй уже повезло, что Хань Чжэньюй не задушил ее до смерти. Тем не менее, он все еще должен влюбиться в нее? Вы сознательно делаете это для меня, чтобы я не смог вернуться?

Система чувствовала себя обманутой: 【Хост, содержание истории автоматически сохраняется в системной библиотеке, поэтому я не имею права называть снимки для тебя. 

Бай Вейвей усмехнулся: «Тогда расскажи мне, как ты можешь его использовать. Хотя я была выбрана, чтобы закончить эту задачу, но, как новичок, я не хочу чувствовать себя беспомощной. Может ли быть так, что даже сложность этой задачи не может быть задана? »

Система замолчала, как будто она попала в цель.

После того, как Бай Вэйвэй закончила выражать свои обиды, ее настроение, наконец, немного ослабло. «Сколько времени у меня осталось?»

Она не забыла, что ее награда для новичков может позволить ее телу жить только три дня.

Система сразу сказала: «Один месяц, потому что этот мир не такой же, как ваш, поток времени другой. Здесь один месяц эквивалентен трем дням в вашем мире.】

Один месяц?

Даже два незнакомца не могут влюбиться в этот срок.

Не говоря уже о том, чтобы уменьшить ненависть, которую чувствовал Хань Чжэньюй за убийство своей матери.

Хотя Бай Вэйвэй знала, что ее задача была очень сложной, она помнила, как эта ее жизнь была выбрана случайным образом. Более того, ей дали шанс вернуться обратно.

Независимо от того, с какими проблемами она столкнулась, она должна создавать возможности.

Бай Вэйвэй - это не тот человек, который отступает в трудной ситуации. Несмотря на то, что у нее болезнь сердца, она все равно может правильно управлять компанией. Вот почему ее отец передал ей наследственный договор со спокойной душой.

Однако, поскольку она пожалела свою младшую сестру, она лично дала ей наследство.

И все же после того, как это произошло, она получила взамен предательство.

Вспомнив лицо Бай Яояо, искаженное жадностью, Бай Вэйвэй сжала ее руки, когда ее ногти едва не пробили ее ладонь. Как она может позволить этому дешевому человеку преуспеть?

Бай Вэйвэй холодно спросил: «Есть ли какая-то информация о Хань Чжэнъю?»

Система сразу же перерыла свою базу данных: «Я посылаю вам его прошлое».

Бай Вэйвэй почувствовала головокружение и начала чувствовать невыносимую боль в голове. После этого появилась сложная информация.

Информация содержала информацию о росте Хань Чжэнъюя, когда он посещал школу, его личность, а также его хобби. Это также включало вещи, которые он ненавидит. Естественно, это также включало некоторую информацию о Бай Вэйвэй.

Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя