Председатель Геге снова любит меня (26)
Однако, увидев, что Бай Вэйвэй смотрит вперед и ждет его, Хань Чжэньюй все еще пытался создать историю: «В прошлом была змея. Это было лениво. Нелегко было копить еду. Потом, когда наступила зима, было нечего есть. Наконец ...Бай Вэйвэй все еще думал, что это сказка на ночь? Он не собирался говорить, что мораль заключается в том, чтобы усердно работать в сфере образования, чтобы не умереть, верно?
Хан Чжэньюй продолжил: «В конце концов, он съел сам».
Бай Вэйвэй: «?»
Хан Zhengyu увидел , что она не понимает , так как он объяснил, «Когда змей голоден, он может укусить хвост и съесть его»
Бай Вэйвэй был ошеломлен.
Система: «Хорошо страшная история, это должна быть ужасная история?»
Бай Вэйвэй слушала систему и не могла сдержать дрожь, затем осторожно спросила: «Геге, разве змеи не впадают в спячку зимой?»
Спящие змеи тоже сами будут кушать?
В соответствии с научно-популярной наукой Хан Чжэньюй серьезно сказал: «Зимой змеи обычно не двигаются, но когда погода хорошая, они иногда выходят поесть».
Бай Вэйвэй: «...» Черт, такие ужасные научно-популярные идеи не должны быть допущены!
Хань Чжэньюй думал, что она все еще не понимала. Он очень подробно сказал: «Когда змея ест, трахея отделяется от пищевода. Он откроет рот и обнажит свои зубы, тогда там, где соединяется подбородок, можно вывихнуть так, чтобы... »
Бай Вэйвэй чувствовал, что все идет в беспорядок, так плохо, ужасно, ужасно. Она больше всего боится мягких женщин, но неудивительно, что у Хань Чжэнъю не было женщин, которые осмеливаются к нему приближаться, кроме неумолимой Ли Цинцин.
Те, кто осмелился приблизиться, были напуганы им.
Видя, что Хань Чжэньюй все еще хочет сказать еще несколько ужасных фактов, Бай Вэйвэй с трудом продолжала думать, она подняла голову и открыла рот, чтобы сказать ему остановиться. Но в результате Хань Чжэньюй, который просто склонил голову, заставил губы двух людей коснуться друг друга.
Мягкий, слегка влажный и наполненный посланным только что выходящим из ванны поцелуем.
Бай Вэйвэй широко раскрыла глаза, этот поцелуй ... был ее первым поцелуем.
【Дин, благосклонность мужского лидера 45, 50, 55... Дин, благосклонность 60.】
Не дожидаясь, пока закончится шок от ее первого поцелуя, она снова была ошеломлена внезапным повышением благосклонности.
Он вырос на 20 пунктов, это было похоже на покупку лотерейного билета и выигрыш главного приза.
Хань Чжэньюй не ожидала, чтобы поклониться и случайно коснуться ее губ, это было неожиданно мягко и сладко. Его нос наполнился ароматом, который задержался на другом человеке, простым и кратким прикосновением, заставляя его чувствовать себя неловко.
Подобное шторму чувство внезапно нахлынуло на его лицо, мгновенно разрушив его холодную внешность. Он мог видеть слегка подергивающиеся ресницы Бай Вэйвэй, ее невежественный взгляд раскрывался в ее кристально чистых глазах.
Он никогда не целовались.
Никогда этого не делал.
В этом смысле у него не было никаких мыслей о ней, пока она не психически больна, и они яростно врезались в его разум.
Безумный.
В первый раз Хан Чжэньюй почувствовал, что сходит с ума, более того, он с радостью принял это безумие.
Он оставил ее губы, но его руки упали ей на затылок. Глаза у него были глубокие, а голос был низким и мускусным: «Хорошо, закрой глаза».
Бай Вэйвэй была ошеломлена, у нее не было времени выяснить, должна ли она подчиняться. Но Хань Чжэнью не мог ждать, он опустил голову и схватил ее за губы, безрассудно сосал и облизывал.
Этот поцелуй был не похож на первый мягкий поцелуй, но наделен насильственной силой, с типом грубой любви и продолжительной привязанности, которая вторглась в ее мысли. Её мозг был пустым, она могла только позволить Хань Чжэнъю крепко обнять её, не в силах выдержать этот поцелуй, просто оставшись со всевозможными сложными чувствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
RomantizmПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...