Председатель Геге снова любит меня (33)
Таблетка от продления жизни была восхитительной, помимо продолжения ее жизни, она также могла защитить ее от боли.Бай Вэйвэй улыбнулся: «Если я буду использовать обычный метод, я не смогу поднять благосклонность достаточно за десять дней».
Не было никакого способа заставить благосклонность расти только от ежедневного количества привязанности.
91 рейтинг благосклонности, если это была любовь, был практически на уровне непоколебимости.
На этом уровне невозможно было поднять благосклонность. По крайней мере, если бы это не было чем-то очень большим, это было бы невозможно.
Система увидела, что она выглядит спокойной: «Что ты собираешься делать?»
Бай Вэйвэй тихо ответил: «Я также должен раскрыть секрет квеста на ветке и восстановить память».
Вечно детский Бай Вэйвэй, Хань Чжэньюй, мог получить благосклонность, чтобы достичь 99, но невозможно было когда-либо достичь 100.
Потому что у него всегда было сомнение в сердце, и он не смог бы преодолеть его.
Если она хотела за короткий промежуток времени достичь 100, она могла только рисковать.
- - - - - - - - - -
Больничная жизнь не была веселой, хотя она не чувствовала никакой боли, она была парализована, и почти каждая задача, которую она хотела выполнить, ей требовалась помощь.
Хань Чжэньюй также не позволил смотрителю приблизиться к ней, и он все сделал сам.
Он также взял всю свою работу в больницу, чтобы продолжить работу.
Затем, когда он закончил свою работу, он использовал все остальное время, чтобы заботиться о ней.
Еда стала немного легче, но ванны от губки заставили ее очень стыдиться.
Когда она надевала одежду, она не могла контролировать свое выражение лица, когда смотрела на Хань Чжэнью.
Казалось, она стеснялась, когда он смотрел на ее тело.
Хотя Хань Чжэнъю всегда улыбался, в его глазах постепенно начали появляться сомнения.
Бай Вэйвэй знала, что ее метод сработал. Раньше она была психически больна, поэтому она не понимала достаточно, чтобы стесняться перед ним.
Хотя она все еще сохраняла вид психически больной, многие ее маленькие поступки показали, что она понимает больше, чем позволяет
Хань Чжэнъюю быть настолько умной, как он мог не видеть эти действия?
И Бай Вэйвэй сознательно позволил ему увидеть это.
Она была психически больна и поэтому не могла ничего вспомнить, поэтому Хань Чжэньюй смог простить ее.
Но что, если память Бая Вэйвэя будет восстановлена? Настоящий убийца, который убил его мать.
Мог ли он все еще простить ее?
Когда погода улучшилась, Хань Чжэнью толкнула свою инвалидную коляску, чтобы выйти на солнце.
Придя во двор, она увидела, что газон больницы был полон цветов.
Бай Вэйвэй уставилась на цветы разных цветов перед ней.
Розы, лилии, фиалки, хризантемы, дыхание младенца, ромашки ...
Как будто Хан Чжэньюй перенес сюда целый цветочный магазин.
«Если ты любите цветы, я буду покупать тебе букет каждый день. Когда мы состаримся вместе, ты не будешь один, потому что я буду похоронен с тобой. Я лучше всех цветов на свете ».
Хань Чжэньюй сказал вдруг тихим шепотом. Его спокойный тон вызвал бесконечную привязанность.
Сердце Бэй Вэйвэя дрогнуло и было почти тронуто.
【Дин, уровень благосклонности мужского лидера составляет 85, а благосклонность снизилась на 6. 7 лет не дошло до тех пор, пока он не начал чесаться.】
Бай Вэйвэй больше не двигался.
Хан Чжэньюй, вы эгоцентричные понты, отбрасывая вас благосклонность, говоря такие сладкие слова.
Негибкий психопат.
«Когда вы сможете встать, мы снова поженимся. Последняя свадьба прошла не очень хорошо, я хочу провести настоящую свадьбу с тобой.
Черты Бай Вэйвэя смягчились, так сладко...
Дин, благоприятность снизилась на 5, благоприятность - на 80.】
Бай Вэйвэй не нашла это сладким, она просто хотела убить Хань Чжэнъюя. Почему он сказал такие глубокие ласковые слова, тогда его благосклонность упала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
RomanceПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...