Глава 26

50 2 0
                                    

Председатель Геге снова любит меня (24)
Хан Чжэньюй посмотрела на ее наивную внешность и начала беспокоиться о том, как такому Бай Вэйвэю было слишком легко причинить боль.

[Дин, благосклонность лидера мужского пола в 35.】

После переживания этого вопроса с Ли Цинцином, Хань Чжэньюй, казалось, как будто поднял некоторый вес с его сердца. Он больше не был враждебен к Бай Вэйвэй и больше не сопротивлялся ей.

Он даже вернулся в свою комнату в гостевую комнату и спал в главной спальне с Бай Вэйвэем.

Когда Хань Чжэньюй ушел, чтобы принять душ. Бай Вэйвэй наконец-то получил возможность отдохнуть. Она сразу же легла на кровать и выглядела уставшей.

Система долго молчала, прежде чем открыться: «Если придет день, когда ведущий узнает, что вы его обманываете...»

Сердце Бэй Вэйвэя упало, думая о том, как он поступил по отношению к Ли Цинцину. Она замешкалась, прежде чем сказать: «Я зачищаюсь от высокого уровня его благосклонности. Даже если он узнает, что я его обманываю, ему будет недостаточно убить меня ».

Система на мгновение задумалась: «Я проанализировала характер главного героя и обнаружила, что он такой человек, который не может быть обманутым, поэтому он очень искренен и честен. Чем лучше благосклонность, тем больше он ненавидит себя по отношению к другим, которые его обманывают. Если однажды его благосклонность по отношению к вам коснется 70-х или 80-х, и вы позволите ему обнаружить, что вы обманули его, это не закончится хорошо. Это определенно будет хуже, чем то, что случилось с Ли Цинцином.»

Чем больше эмоций люди вкладывают в свои отношения с людьми, тем хуже будет месть, если этот человек нанесет им ответный удар.

Например, «Это похоже на тебя с Бай Яояо».

Бай Вэйвэй больше ничего не сказал. На самом деле она была именно таким человеком, она слишком много волновала ее и Бай Яояо, поэтому, когда ее предали, она не думала о том, что потеряла первой.

Сестра, в которую она вложила столько чувств, оказалась такой ерундой.

Этот вид удара был гораздо более болезненным, чем отказ от ее жениха.

Если бы Хань Чжэньюй был таким человеком, то она могла бы представить, что когда он узнает, чем больше у него будет позитивных чувств, тем больше он захочет душить ее до смерти.

Бай Вэйвэй слабо ответил: «По крайней мере, теперь чувства не такие глубокие, как то, что его чувства к ней не были глубокими, верно?»

Система боялась объяснить ей, что ее благосклонность не совпадает с благосклонностью Ли Цинцина.

Любовь была в рейтинге благосклонности 35, но это было уже на уровне любви.

Система пыталась успокоить ее: «На самом деле, ваша игра настолько хороша, что вам не о чем беспокоиться».

Бай Вэйвэй засмеялся: «Да, психическое заболевание на самом деле очень похоже на мой настоящий характер».

Но когда она увидела черное лицо Хань Чжэньюй, она испугалась.

Если бы она не смогла быстро исправить выражение ее лица, ее бы видел Хан Чжэньюй?

Дверь в ванную неожиданно открылась, и Хань Чжэньюй вышел в банном полотенце. Его обнаженная фигура была похожа на тело, вырезанное руками Бога. Его длинная и элегантная шея, широкие плечи и тонкая талия, с заметными мышцами живота и линией тела, которые медленно расширялись вниз до края банного полотенца ... Этот визуальный эффект просто произвел люди теряют контроль.

Бай Вэйвэй тайно вытерла рот, опасаясь слюни.

Хань Чжэньюй прекрасно знал, что Бэй Вэйвэй виден. Он спросил: "На что ты смотришь?"

Бай Вэйвэй очень честно ответил: «Смотрю на Гэгэ».

Хан Чжэньюй собирался поговорить, когда Бай Вэйвэй продолжил: «Геге действительно прекрасен».

Лицо Хань Чжэньюй было немного подозрительно красным.

Не могу смотреть, потому что он слишком чист.

Бай Вэйвэй просверлил постельные принадлежности и лег хорошо себя ведя.

Когда Хан Чжэньюй повернулся назад, он увидел голову Бая Вэйвэя с длинными грязными волосами, выходящими из его простыней. На ее мягких и нежных щеках был прекрасный румянец, а глаза были водянистыми, как черный виноград в воде.

Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя