Председатель Геге снова любит меня (30)
Бай Вэйвэй, наконец, подтвердила сомнения в ее сердце, Хан Чжэньюй действительно хотел оставить ее.Есть ли лучший способ испортить свои чувства, чем просто не встречаться?
Хань Чжэньюй был человеком, который был разумным до жестокости. Неудивительно, что почти ни одна женщина не могла войти в его сердце столько лет.
Бай Вэйвэй чувствовала, что ее нельзя так забрать. Если бы не было ограничения по времени, то она предпочла бы медленно смягчать чувства Хань Чжэнъюя, но теперь ей осталось жить меньше месяца, ее жизнь была гонкой на время.
Ее разум повернулся так быстро, как мог, она сразу же подняла глаза с неверующим выражением лица. Ее глаза увлажнились слезами: «Геге, ты не хочешь меня?»
Хань Чжэньюй услышала дрожащий голос Бай Вэйвэй, когда ее пальцы крепко сжали его одежду, казалось, очень испуганную.
Он был расстроен и неудобен. Он не мог остановить свои чувства. Если он позволит Бай Вэйвэю остаться с ним, он не сможет контролировать свои чувства.
Он схватил Бай Вэйвэя за руку и подтолкнул ее к мужчине и женщине средних лет: «Они будут заботиться о тебе. Когда доктор вылечит вашу болезнь, мы встретимся снова ».
Если бы мы встретились снова в то время, возможно, что Хань Чжэньюй потерял бы свои чувства к ней, а также принес бы свидетельство о разводе с ним.
Бай Вэйвэй внезапно вырвалась из его хватки и отшатнулась на несколько шагов, широко раскрыв глаза, отчаяние плавало на ее лице.
«Геге, ты правда не хочешь меня больше?»
Хань Чжэньюй только чувствовал, как его сердце болит. Он сжал зубы. «Будь послушным и иди с ними».
Бай Вэйвэй отступила еще на два шага, ее ноги начали болеть. Она покачала головой и с внезапным горем и негодованием закричала: «Ты не хочешь меня, поэтому я больше не хочу тебя».
После этого Бай Вэйвэй немедленно обернулась и побежала вперед со слезами, непрерывно текущими по ее лицу.
Хань Чжэньюй закричал в ужасе: «Вейвей, вернись!»
Система также выдает раннее предупреждение «Хост, остановись!»
Вначале Бай Вэйвэй подумала, что ее игра покорила Хань Чжэнъюй, и ей удалось изменить его мнение. Однако, когда система выдала предупреждение, она заметила что-то не так и подняла глаза, но было уже слишком поздно.
«Взрыв!»
В результате сильного удара Бай Вэйвэй резко упала на землю и упала на землю, ее кровь текла по всему асфальту.
Машина, поразившая Бай Вэйвэя, немедленно отступила и отчаянно скрылась.
Бай Вэйвэй уже видел искривленное лицо на водительском сидении. Это был Ли Цинцин, который хотел убить ее. Она не знала, как долго Ли Цинцин ждал этой возможности, которая появилась сегодня.
Был ли это богомол, преследующий цикаду, не подозревая об иволге позади?
Бай Вэйвэй все еще лежал на земле, с ощущением скрытой смерти. Она чувствовала, что ей не повезло. Она не умерла из-за неудачи в своих стратегиях, но умерла от руки этой убийственной женщины.
Она должна умереть от рук врага? В прошлый раз ее убили Бай Яояо и Ли Цинцин.
Не давая ей времени оплакивать, Хан Чжэнъю отчаянно переехала. Казалось, он хотел прикоснуться к ней, но его пальцы дрожали, и он не смел.
Как будто он прикоснулся к ней, она разорвалась на части.
«Вейвэй, Вейвэй...» - голос Хань Чжэньюй звучал так, словно он плакал, и его страх покраснел.
Дин, благосклонность свинца мужского пола возросла на 30, его благосклонность теперь 80.】
Удовлетворение было похоже на то, что ему вводили куриную кровь2, чтобы внезапно так сильно увеличиться.
Тем не менее, Бай Вэйвэй не была счастлива, она чувствовала, что не смогла достичь максимального значения.
В этот момент первым, кого она хотела поблагодарить, была система.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
RomanceПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...