Глава 13: Председатель Геге снова любит меня (11)Хань Чжэньюй не знал, почему, но по какой-то причине он некоторое время не мог сосредоточиться на своей работе.
Он посмотрел на плотное движение вниз, его разум был в полном беспорядке. Внезапно он выбежал и сказал своему секретарю: «Отложите всю сегодняшнюю встречу».
После этого он поехал домой с грязным умом.
Когда он вошел в дверь, он услышал знакомый голос слуги, говорящего: «Сэр, вы вернулись». Услышав это, он понял, что не может перестать думать о Бай Вейвее.
Хань Чжэнью нахмурился, с какой стати он беспокоился о человеке, который убил его мать?
Преднамеренная, недобросовестная и раздражающая личность Бая Вэйвэя - это то, что он ненавидел больше всего.
И все же...
Его разум внезапно вспомнил пару туманных глаз Бай Вэйвэя, чистых и невинных. Вспоминая это, его шаги внезапно стали хаотичными.
Потеряв память, она действительно стала менее раздражающей.
Хань Чжэньюй вошел в свою комнату и обнаружил, что Бай Вэйвэй пропал.
«Где она...»
Он посмотрел на закрытую дверь ванной и заметил, что изнутри выходит водяной пар.
'Она приняла душ?'
Сидя на качественном стуле, он планировал ждать, когда вдруг почувствовал что-то не так.
Разве Бай Вэйвэй не был идиотом?
Мало того, но ее раны на ноге и руке все еще не зажили. Как она может вдруг принять ванну сама?
Хань Чжэньюй колебался, потом вспомнив, что Бай Вэйвэй стал причиной смерти его матери, его гнев начал разгораться.
Первоначально соглашение о разводе уже было написано должным образом. Теперь из-за менталитета Бай Вэйвэй он не смог развестись с ней.
Более того, ему приходится сталкиваться с убийцей своей матери днем и ночью и терпеть это.
Он вспомнил то утро, когда его адвокат сообщил ему, что единственный способ избавиться от их брака - это лечить болезнь Бай Вэйвэя.
Если ее болезнь не поддается лечению, значит ли это, что он должен терпеть ее всю жизнь?
Хань Чжэньюй усмехнулся: если ее невозможно вылечить, у него все еще есть способы избавиться от этого идиота.
Не обвиняйте его в безжалостности, скорее, обвиняйте Бая Вэйвэя в убийстве его матери.
У него даже была ужасная мысль: если Бай Вэйвэй останется там надолго, то, возможно, может произойти несчастный случай. Если бы он сделал вид, что не знает и уйдет, она даже умрет внутри. Разве он не должен увидеть ее снова?
Конечно, эта злая мысль длилась всего три минуты. Он подошел к двери и постучал:
«Эй, ты все еще жива? Спешите и выходите.
Там была только тишина внутри.
Хань Чжэньюй подсознательно запаниковал, его прежние мысли о смерти Бай Вэйвэя тихо исчезли в одно мгновение. Он протянул руку к дверной ручке, намереваясь оказать некоторое давление, но, к его удивлению, дверь не была заперта.
Конечно, как идиот мог вспомнить, как запирать дверь? Просто она сама принимала ванну и была чудом.
Когда вошел Хань Чжэньюй, он услышал, как открылся душ. Густой туман от горячей воды задержался в воздухе, он посмотрел рядом с ванной и увидел фигуру, лежащую на полу.
Это был Бай Вэйвэй.
Из-за густого тумана он не мог ясно видеть ее лицо. Однако он смутно видит, что она, должно быть, заснула.
Хань Чжэньюй нетерпеливо шел, поскольку он планирует разбудить ее ударом ногой. В результате нога, которую он только что поднял, застыла, когда он тупо уставился на нее.
Знакомый халат, которым он владеет, появился перед его глазами, и все же этот халат теперь выглядел таким незнакомым. В густом тумане Бай Вэйвэй лежит на мокром полу. Ее бледная спина была обнажена, а большой халат едва покрывал ее самое важное место. Тем не менее, он принес невообразимое искушение тем, кто его видит.
Хан Чжэньюй почувствовал, как будто его сердце кто-то безжалостно сжал, заставив его споткнуться на пару шагов назад. Он испытывал искушение отвести взгляд от этой сцены, как будто смотрел на чрезвычайно опасного зверя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
RomanceПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...