Председатель Геге снова любит меня (19)
Конечно, раздался еще один раскат грома.Хань Чжэньюй не видел света от молнии, но Бай Вэйвэй увидел его.
Она услышала гром, и весь ее человек немного сжался, она казалась очень напуганной, но она крепко ухватилась за уши Хань Чжэнъюя и не отпускала. В следующую секунду ее уши были захвачены парой теплых, толстых ладоней, и раскат грома казался унылым.
Бай Вэйвэй уставилась на нее, ее круглые глаза все еще были влажными от слез. Ее улыбка, которая была стерта, снова превратилась в еще более блестящую и несравненную улыбку.
«Вейвэй больше всего любит гэгэ».
Зрачки Хань Чжэнъюя сократились, но не из-за страха.
На мгновение он почувствовал, что его сердце было барабаном.
【Дин, благоприятность мужского пола в 15 очков.
Мысли Бай Вэйвэй пошевелились, чтобы внезапно увеличить благосклонность на десять пунктов.
Это все равно, что увеличить его, как если бы он летел.
Два человека сидели тупо, держа друг друга за уши в течение такого длительного периода времени, что Бай Вэйвэй больше не мог продолжать и заснул.
Она все еще была раненой пациенткой, и ее выносливость была явно не такой сильной, как у Хань Чжэнъюя.
Хань Чжэньюй заметил, как весь вес Бай Вэйвэя прилег к его рукам, словно мягкая клецка. Ее белое и нежное лицо было очаровательным румянцем.
Очевидно, взрослый, но выражение ее лица было наивным, как ребенок. Это было особенно мило и особенно жалко.
Он напрягся на несколько минут, в то время как дождь на улице стал тише, а гром на некоторое время прекратился.
Он не знал, был ли он заражен глупостью Бэй Вэйвэя, потому что он держал ее уши, как она сделала для него.
Это было просто невозможно для Хана Чжэнъюя, который был обычно рациональным и серьезным.
Он осторожно взял Бэй Вэйвэй и положил ее на кровать. Он проверил ее поврежденную ногу и обнаружил, что с раной проблем не было, но он не почувствовал облегчения.
Он увидел, что лицо Бэй Вэйвэя было полно слез, и он не мог не вздохнуть - как ребенок.
Хан Чжэньюй тупо смотрел, погруженный в свои мысли. Она действительно была ребенком, ее мозг был поврежден, даже доктор сказал, что без экстремального лечения, которое использует удары током,
Он посмотрел на Бай Вэйвэй, затем встал и пошел в ванную, чтобы смочить полотенце, и вернулся, чтобы стереть следы слез с ее лица. Полотенце вытерло ее гладкую кожу, вытерло глаза и густые ресницы. Под полотенцем они дрожали, как будто она просыпалась.
Движения Хань Чжэньюя замерли, но Бай Вэйвэй просто прошептала несколько слов: «не испугалась, не испугалась...» и повернулся, а затем продолжил спать.
Только после того, как он увидел, что она спит, он смог выдохнуть, что он задерживал. Наблюдая, как Бай Вэйвэй держал одеяло, он не мог сдержать улыбку: «Иногда я действительно хочу тебя задушить, но сейчас я не хочу. Если ... Если ты останешься таким, я смогу тебя простить.
Нынешняя Бай Вэйвэй и Бай Вэйвэй, которая его принуждала, все-таки не были одним и тем же человеком.
Бывшая Бай Вэйвэй, если честно, у него не было особых воспоминаний о других ужасных вещах, которые она заставляла его делать.
Но теперь она была невероятно живой.
Он предпочел бы столкнуться с таким невинным ребенком Бай Вэйвэем. Идея может быть немного презренной, но это его самые искренние чувства.
【Дин, мужское лидерство в 20 очков
Бай Вэйвэй спал как мертвая свинья и не услышал объявления системы.
Проснувшись на следующий день, Хань Чжэньюй все еще рано ушел на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
Любовные романыПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...