Глава 15: Председатель Геге, снова люби меня (13)
Бай Вэйвэй держала рот на замке, когда она хотела, чтобы слезы вернулись.
Она знала, что ее чрезмерный акт быть идиотом очень раздражает, поэтому она могла есть только послушно. И все же время от времени она смотрела на Хань Чжэнъюя с жалким выражением обиды.
Хань Чжэньюй, парень, получивший ее взгляд, почувствовал, как его тело напряглось. Всякий раз, когда она смотрела на него таким взглядом, неприятное чувство охватывало его.
Пока он ел полный рот еды, его разум постоянно воспроизводил сцену в ванной. После этого он положил миску обратно на стол с большей силой, чем предполагал, выдерживая гнев. Однако, когда он увидел, что Бай Вэйвэй выглядел испуганным, как испуганный кролик, у него не было желания вернуть миску обратно, и он просто произнес слово: «Ешь». После того, как он закончил есть, Хань Чжэньюй отвез Бай Вэйвэя в больницу. Как раз когда Бай Вэйвэй была привязана к белой кровати, доктор прикрепил к ее голове различные провода. Чувствуя себя сбитым с толку, она задала вопрос системе. «Система, что он собирается делать?» Система: 【Хань Чжэньюй, должно быть, понял это и подкупил доктора, чтобы убить тебя, чтобы решить все проблемы. Бай Вэйвэй сомневался: «У меня нет ненависти к тебе».
Система: 【У нас такой же интерес, откуда взялась ненависть?】
Бай Вэйвэй: «Если бы я не знал, что вы не человек, я бы подумал о вас как о Бай Яояо, этой шлюхе, о людях».
Система: 【. , , , 】 Почему вы чувствуете себя так неловко, услышав ее слова?
Хань Чжэньюй посмотрел на испуганное лицо Бай Вэйвэй и почти открыл рот, чтобы успокоить ее. Однако, когда он вспомнил, что она сделала, он проглотил эти слова обратно в горло.
Он посмотрел на доктора: «Ты уверен, что этот метод полезен?»
Врач сразу же ответил: «Конечно, наше лечение вылечило многих пациентов с таким же состоянием. Пока голова пациента стимулируется электрическим током, пациент может вспомнить вопросы из прошлого ».
Хань Чжэньюй попытался сдержать себя, но, в конце концов, он все же спросил: «Будет ли удар током болезненным?»
Врач ответил: «Чтобы выздороветь, нужно заплатить небольшую цену».
Бай Вэй Вэй наконец понял, что они планировали делать. Они хотели отправить электричество в мою голову? Не говоря уже о том, будет ли это полезно или нет, но, во-первых, я просто притворяюсь дураком. Как только это электричество попадет мне в голову, я стану настоящим идиотом!
Хань Чжэньюй некоторое время размышлял, прежде чем повернулся и сказал: «Пойдем с этим лечением».
Лицо Бэй Вэйвэя было наполнено отчаянием. Ранее она просто хвалила его за совесть, и все же эту совесть, похоже, съела собака.
Она посмотрела на приближающегося доктора, который пытался открыть выключатель на устройстве. Бай Вэйвэй предостерегла ветер1, когда она заплакала и начала рыдать: «Геге, геге, где вы? Есть плохой человек, который хочет запугивать Вейвэй! »
Она плакала, пытаясь освободиться, когда рана на ее руке чуть не раскололась.
Хань Чжэньюй остановился, почти не в силах сделать еще один шаг вперед. Тем не менее, было неизвестно, что он думал, потому что решил, что его сердце безжалостно и ушел.
Когда он вышел в коридор, он опустил голову и вынул сигарету, чувствуя себя неуютно.
Дверь была звукоизолирована, что означало, что это обращение было несколько незаконным. Поэтому он мог выносить ее только ночью.
Хань Чжэньюй курил в ожидании, чуть не сжёг руку в процессе. Он обнаружил, что его дыхание было нестабильным, и почувствовал, как сжался живот.
Ясные глаза Бай Вэйвэя, отражавшие его фигуру, были полны доверия.
Раньше ему было плохо, когда она смотрела на него с таким выражением.
Но когда она теперь идиотка, которая безоговорочно доверяла ему, он на самом деле чувствовал себя тронутым.
Хань Чжэньюй внезапно использовал свои руки, чтобы безжалостно бросить сигарету под ногу: «Эта женщина убила твою мать».
Как будто, постоянно подчеркивая этот вопрос, он может усилить свою ненависть к Бай Вэйвэю.
......
Когда Бай Вэйвэй увидела, что Хань Чжэньюй уходит беззаботно, только тогда она почувствовала отчаяние, выполняя свою миссию.
Она просто новичок, которому пришлось столкнуться с большим боссом после принятия ее задания. Как она собирается выжить сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
عاطفيةПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...