Доктор подошел к ней. «Не бойся, дитя. Ничего страшного не происходит».
Кто такой ребенок? Вы ребенок! Вся ваша семья - ребенок! Бай Вэйвэй дрожала, когда смотрела на электротерапевтический аппарат.
«Линлинг Си, Линлинг Си, у тебя нет барьера для защиты Хозяина?»
(Линлинг Си = Zero Zero Four = 004)
Система гордо хвасталась: «Конечно, я знаю».
Бай Вэйвэй уже собирался вздохнуть с облегчением, когда Система продолжила: «Но ваш уровень слишком низок. Барьер не может уменьшить боль для вас, не говоря уже о защите от ощущения боли».
Бай Вэйвэй чуть не задохнулась: «Разве твоя мать никогда не говорила тебе, если ты продолжаешь делить важную информацию пополам, когда говоришь,
Система: «Разве доктор не говорил вам, что вы можете умереть сегодня, если с машиной что-то не так?»
Когда доктор уже собирался положить руки на машину, Бай Вэйвэй быстро вскрикнул и отпугнул руки.
Бай Вэйвэй посмотрел на дверь, крича и вопя: «Геге, геге, есть плохой парень, плохой парень ...
Доктор «плохого парня» был беспомощен, но он вспомнил, что это был Хань Чжэньюй, который приказал ему сделать терапию. В конце концов он решил отработать пальцы, чтобы выполнить заказ, пока дверь не взорвала человек.
Хан Чжэньюй выглядел равнодушным и холодным. Его глаза были как нож, когда он смотрел на руку доктора в тупике.
Бай Вэйвэй не ожидал, что Хань Чжэньюй действительно появится. Она успокоилась и наконец вздохнула с облегчением. Сразу же она включила в игру свое актерское мастерство и в панике посмотрела на Хань Чжэньюй. Ее плечо дрожало, а глаза были красными. Слезы на ее глазах угрожали упасть.
Когда Хан Чжэньюй посмотрел на выражение лица Бай Вэйвэй, в котором говорилось, что она как-то обиделась, его сердце почувствовало, как его ударили ножом.
Он быстро подошел, развязал ремни вокруг ее запястья и выдернул проволоку, прикрепленную к ее голове.
Бай Вэйвэй была поражена, когда она тупо уставилась на Хань Чжэньюй, а затем внезапно вскочила на Хань Чжэнью, чтобы похоронить себя в его объятиях, прежде чем разразиться слезами.
Она выглядела как испуганный ребенок, такой беспомощный и с разбитым сердцем.
Хань Чжэньюй напряглась, когда она обняла его, прежде чем он почувствовал холодное ощущение на его груди, которое было образовано ее слезами.
В конце концов он положил руку на спину Бай Вэйвэй, неловко ее утешая: «Не бойся ...»
[Дин, очки благосклонности мужского лидера увеличиваются на пять.]
Плач Бай Вэйвэя постепенно прекратился. Она не хотела продолжать плакать. Несмотря на то, что ее плач сумел увеличить очки благосклонности, у каждого человека был свой предел.
Она не была по-настоящему отсталой и плакала так, как будто на самом деле подвергла испытанию свою физическую силу. У нее было хриплое горло.
Хань Чжэньюй поняла, что она перестала плакать, но ее тело все еще слегка дрожало. Он думал, что в больнице ей стало страшно, поэтому он подхватил ее и вытащил.
Врач быстро погнался за ним и спросил: «Мистер Хан, а как насчет терапии?»
Лицо Хань Чжэнью потемнело, когда он сказал: «Отмени это».
После того, как он закончил говорить это, он впился взглядом в доктора.
Невинный доктор думал, что он как-то разозлил его, но тот, кто отдал приказ о проведении терапии, был он, и тот, кто сказал отменить его, был и он. Почему, в конце концов, ему заплатили с ярким светом?
Когда они вернулись домой. Хан Чжэньюй положил ее на большую кровать и достал горячее полотенце, чтобы вытереть лицо.
Глаза Бай Вэйвэй были красными, как глаза кролика, когда она послушно села и не смела пошевелиться.
"Гэгэ, ты не хочешь Вэйвэй?"
Рука Хань Чжэньюй перестала двигаться, когда он небрежно спросил:
Бай Вэйвэй пристально посмотрел на него. «Плохой парень сказал, что Геге был тем, кто сказал ему завязать Вейвэй, потому что Геге ненавидит Вейвэй. Геге ненавидит Вейвэй, потому что я раздражаю?
Хань Чжэньюй поджал губы, пока он чистил руки полотенцем. На мгновение он действительно хотел задушить Бая Вэйвэя. Он ненавидел ее. Он действительно ненавидел ее.
Однако, когда она подняла голову, он увидел, что кристально чистые глаза Бай Вэйвэй были полны страха и обиды. Она выглядела иначе, чем этот человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
RomanceПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...