Глава 7: Председатель Геге снова любит меня (5)
Бай Вэйвэй быстро просмотрела его и обнаружила, что родители Бай Вэйвэя уже скончались.
В то время Хань Чжэньюй стал председателем крупной международной компании.
В настоящее время оригинальный Бай Вэйвэй стала сиротой без родителей. Тогда как Хань Чжэньюй стал успешным бизнесменом.
Неудивительно, что Хань Чжэньюй больше не мог терпеть Бай Вэйвэя и хотел развестись, чтобы жить отдельно.
Это потому, что Бай Вэйвэй уже не могла угрожать ему.
Бай Вэйвэй нахмурилась, глядя на эту информацию: если это так, то в течение одного месяца будет трудно получить любовь Хань Чжэньюй.
Система: 【Дин! Благоприятное впечатление мужского бога: отрицательное 30.
Бай Вэйвэй не может в это поверить: «Я даже ничего не делала».
Как может ценность его благоприятного впечатления походить на наводнение, внезапно спадающее без предупреждения?
Система: Ненависть мужского бога к тебе настолько сильна, что просто видеть, как ты дышишь, - ошибка. Видеть, что ты стоишь - ошибка. Увидеть тебя сидящим - тоже ошибка. Видеть тебя живым - серьезная ошибка.
Бай Вэйвэй поддержала ее лоб. У нее действительно нет ни малейшего хорошего благоприятного впечатления для этой грязной системы.
Внезапно слуга открыл дверь и вошел, говоря: «Мисс Бай, пора обедать».
Бай Вэйвэй двумя глазами тупо наблюдал, как слуга приносит еду. Без предупреждения она толкнула слугу, держащего поднос.
«Я не хочу есть. Я хочу геге!
Слуга сдержался, когда она объяснила: Хань идет на похороны и не вернется.
Неудивительно, что благоприятное впечатление Хань Чжэньюя упало, он присутствовал на похоронах своей матери. Он думает о том, как она ненавистна каждую минуту?
Первоначально Бай Вэйвэй думала встать, но травма ноги все еще не зажила. Без какого-либо другого выбора она потянулась разбить вещи рядом с ней.
«Мне все равно, я хочу геге."
Она уже планировала вести себя как своевольная и высокомерная молодая мисс, чтобы ухудшить ее положение.
Как и следовало ожидать, отношение слуги к ней быстро изменилось.
«Только зная, как есть и все еще не ценив это, ты все еще думаешь, что ты Хань Фурен? Гм! Вы переоцениваете себя. Слуга усмехнулся.
Бай Вэйвэй хотела такого эффекта. Таким образом, каждый может изолировать и запугивать ее, чтобы она выглядела более несчастной.
Таким образом, когда Хань Чжэньюй ищет ее, он не будет злиться.
Бай Вэйвэй активизировала свои усилия, чтобы отогнать слугу, и вскоре она осталась совсем одна.
Вскоре, не говоря уже о еде, никто даже не пришел, чтобы дать ей чашку воды.
Когда Бай Вэйвэй наконец увидела, что никто не осмелился войти, только тогда она встала лицом к кровати и не могла дождаться, чтобы лечь.
«Наконец-то я могу вести себя как несчастный и жалкий человек. Когда Хань Чжэньюй приходит и видит меня таким несчастным, ценность его благоприятного впечатления не падает. Правильно?... »
Для своей миссии она, безусловно, будет много работать.
【Дин! Благоприятное впечатление мужского бога: отрицательное 35.
Бай Вэйвэй чуть не подпрыгнул: «Почему оно снова упало?»
Система: 【Ненависть мужского бога к тебе, даже если есть предел тому, сколько земли в мире, его ненависть к тебе бесконечна. 】
Бай Вэйвэй: « Что ты хочешь?"
Даже в это время у него все еще есть настроение читать стихи.
Система: Хорошо, теперь, когда все слуги ушли, что если у вас нет еды? Что вы будете делать? »
Бай Вэйвэй усмехнулся:« Эту стратегию вы не поймете. После голодания в течение двух дней, когда Хань Чжэньюй вернется и узнает, что никто не позаботится обо мне, он в конце концов почувствует вину ».
Система на некоторое время замолчала: «А если Бог-мужчина не вернется через три дня?»
Бай Вэйвэй подняла брови: «Как это может быть? Вот где он живет, если он не вернется, то куда он пойдет?
Система: 【. , , 】
Видя, как ее Хозяин наполняется уверенностью, как система медведь может ударить ее?
В итоге Хань Чжэньюй не вернулся в течение трех дней. Вместо этого он оставался на улице два дня и две ночи и просто вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
RomanceПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...