Глава 18

59 1 1
                                    


Было три часа ночи, и, несмотря на то, что дома, в коридоре было очень тихо.

"004, ты можешь что-нибудь сказать?" Бай Вэйвэй почувствовал беспокойство в темноте.

Система заговорила: «В середине тихой ночи обидчивый голос отразился в конце коридора ...»

Бай Вэйвэй посмотрела на конец коридора и почувствовала, как ее сердце чуть не выпрыгнуло из

ее горла. Она была так близко, чтобы обернуться и убежала.

Система продолжала мрачным голосом: «Этот голос продолжал петь постоянно,

Ты мое маленькое яблоко,
Я никогда не смогу любить тебя слишком сильно.
Твое красное лицо согревает мое сердце,
Зажигая огонь, огонь, огонь, огонь, огонь в моей жизни!»

Бай Вэйвэй, которая сначала почувствовала себя плохо, почувствовала, что она вот-вот сгорит, когда услышала весёлый голос из Системы, который продолжал повторять «огонь, огонь, огонь, огонь, огонь» из песни.

Система не перестала петь. «Почему я звучу очень хорошо? Тебе уже не страшно, правда?»

Бай Вэйвэй потерял дар речи.

Система чувствовала себя особенно хорошо. «Если тебе есть что сказать, скажи это. Я никогда не отвергал похвал».

Бай Вэйвэй сказал: «Я просто хочу ругаться с тобой».

Система: «Не надо говорить это потом».

Бай Вэйвэй: «Тогда я ничего не хочу сказать».

Пройдя со скоростью улитки, Бай Вэйвэй наконец добрался до комнаты Хань Чжэнъюя.

Видимо, Хан Чжэньюй определенно не хотел ее видеть.

Когда он дал ей комнату, он выбрал самую дальнюю комнату из своей.

Бай Вэйвэй глубоко вздохнула, открыла рот и испуганно вскрикнула, когда снова раздался громовой звук.

Она чуть не укусила и отрезала язык, испуганно действуя.

Бай Вэйвэй неловко поджала губы, поэтому она решила продолжить представление после того, как вошла в комнату.

Она подняла руку, чтобы постучать в дверь, но дверь неожиданно открылась.

Это не было заперто?

Бай Вэйвэй почувствовал, что что-то не так. Она осторожно вошла в комнату. Интерьер комнаты был большой и простой.

В комнате был ярко освещен свет, но комната выглядела темнее, чем темный коридор за пределами комнаты.

Бай Вэйвэй увидела пятна воды на полу и поняла, что дверь ванной была наполовину открыта, а затем услышала звук воды, исходящей из нее.

Хан Чжэньюй принимал душ?

Бай Вэйвэй немного покраснела, но, не колеблясь, медленно поползла в ванную. Она была чисто умственно отсталым ребенком, так с чего бы ей было стыдно?

Она никогда не признает, что ее когда-то видел этот мужчина, и она хотела взглянуть на Хань Чжэнъюя, чтобы все было справедливо.

Однако в ванной никого не было. Это было странно. Уже было так поздно, куда так

торопился Хань Чжэньюй, что перестал принимать душ на полпути?

Бай Вэйвэй вспомнил водяные пятна в спальне. Она вернулась в комнату, думая серьезно. Она подошла к водяным пятнам возле кровати, затем пошла по ее следу к огромному шкафу рядом с ней.

Она не знала почему, но у нее была странная мысль.

Может быть, Хань Чжэньюй был в шкафу?

Она чувствовала что-то тревожное, когда ее пальцы дрожали, прежде чем она попыталась открыть шкаф.

BANG!

Белый свет заставил два лица побледнеть.

Бай Вэйвэй была напугана до такой степени, что чуть не упала на вершину Хань Чжэнью, которая находилась в шкафу.

Хань Чжэньюй сжался в шкафу. Он крепко обнял колени и вздрогнул. Его глаза были не сфокусированы.

Это было появление человека, когда они чувствовали чрезмерный страх.

Снова прогремел гром, Хань Чжэньюй сильно дрожал.

Казалось, он не чувствовал присутствие Бай Вэйвэй. Его глаза были повсюду, цвет его лица был смертельно бледным, и он казался настолько испуганным, что пришел в бред.

Бай Вэйвэй: «004, я ничего не помню о том, как он боялся грома».

Система долго молчала: «Очевидно, он так и сделал».

Бай Вэйвэй: «Он только что украл мою идею? Я планировал увидеть его, побежал в его объятия и заплакал, чтобы жаловаться, как я боюсь грома».

Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя