Глава 43

43 1 0
                                    

Она возвращается после трехдневного обморока, все еще должен быть шанс помешать Бай Яояо заставить ее отца подписать передачу наследства.

【Дин, желание Хозяина сбылось.】

После того, как Бай Вэйвэй услышала эти слова, она внезапно погрузилась в глубокую тьму.

Она смутно слышала голоса приходящих и уходящих людей. Она открыла глаза и обнаружила, что лежит на больничной койке.

Похоже, рядом с ней разговаривала с доктором медсестра.

«Семья Бай действительно переживает насыщенное событиями время. У главы проблемы одна за другой ».

«Да, казалось, что главными делами занималась только вторая мисс. Когда я был в отделении интенсивной терапии, я услышал, что глава семьи Бай собирался подписать передачу права собственности на бизнес, чтобы вторая мисс стала следующей главой компании ».

Бай Вэйвэй услышал это и сразу же сел в шоке.

Знакомая боль в груди поразила ее.

Хотя она выжила, ее проблема с сердцем все еще сохранялась.

Она проснулась! Врач и медсестра, находившиеся в палате, обрадовались: «Мисс Бай, вы проснулись! Это здорово ... Мисс Бай, вы куда?

К тому времени, когда Бай Вэйвэй услышала эти слова, игла в ее руке уже была вытащена, и она уже вышла за дверь.

Семья Бай сейчас находилась в реанимации. Она знала, что на ней больничный халат, ее лицо было бледным, а волосы беспорядочно спутаны, как птичье гнездо.

Несколько мужчин попытались преградить ей путь. Она даже не взглянула на них, когда приказала: «Выпустите меня!»

Глаза человека, стоявшего перед ней, вспыхнули с легким изумлением, хотя вскоре он снова погрузился в свою стоическую неподвижность, не оставив никаких следов.

Затем они отошли в сторону.

Они подождали, пока Бай Вэйвэй не исчезнет за углом коридора.

Мужчина позади него почтительно сказал человеку, стоявшему перед ним: «Е Шао?»

Е Юйсюань повернулся и спокойно сказал: «Пойдем».

Как будто он не просто видел, как мимо него пробежала взъерошенная невеста.

Бай Вэйвэй увидел отделение интенсивной терапии и сразу вошел.

Она услышала, как Бай Яояо тихонько шепчет: «Папа, ты не устал? Вы должны оставить вопросы, связанные с компанией, мне ».

Бай Чанъянь лежал на больничной койке со слабым лицом, он вручил Бай Яояо документ: «Я уже подписал его. Поскольку твоя старшая сестра хотела предоставить тебе эту должность, ты можешь ее получить ».

Бай Яояо улыбнулся: «Папа, я буду преуспевать вместо моей сестры».

Бай Вэйвэй холодно сказал: «Я еще не умер, мне не нужна твоя замена».

Бай Чанъянь был потрясен вместе с Бай Яояо.

Бай Чанъянь был взволнован: «Вэйвэй, привет!»

Бай Яояо запаниковала: «Сестра».

Бай Вэйвэй в несколько шагов оказалась рядом: «Кто твоя сестра?»

После этого Бай Вэйвэй выхватила документы у нее из рук и разорвала их на части. Затем она бросила все ошмётки бумаги на голову Бай Яояо.

Бай Яояо закрыла лицо и сразу сказала: «Сестра, я ...»

Бай Вэйвэй дал ей пощечину, и Бай Яояо жалобно вскрикнула, упав на землю.

Бай Вэйвэй присела, чтобы быть на уровне глаз, сжимая одежду Бай Яояо, ее лицо было холодным и бесстрастным. Когда она собиралась объявить обо всех своих преступлениях, у нее в груди появилась знакомая боль.

Она дважды проверила, разве не должен был остаться месяц жизни?

Почему ей кажется, что в любую секунду она умрет?

Система внезапно сказала: «Хозяин, я забыл сказать тебе, я забрал твою ценность любви, и этот месяц жизни ушел».

Горло Бай Вэйвэй было наполнено кровью, поэтому она решила сейчас ничего не говорить системе. Она злобно посмотрела на Бай Яояо: «Ты... Бургг!»

В лицо Бай Яояо брызнула струя крови.

Бай Яояо испытывала боль и страх, ее лицо было залито кровью, и она не могла не кричать: «Помогите!»

Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя