Глава 12

64 2 0
                                    

Глава 12. Председатель Геге снова любит меня. (10)

Поэтому ей нужно создать возможность зависеть от Хань Чжэнъюя при каждом удобном случае. Только тогда она сможет отмахнуться от благоприятной ценности.

Но ... чтобы увеличить его благосклонность, нужно ли ей продолжать злоупотреблять собой до тех пор, пока не истечет срок?

Система: 【Папа-па, 1 является правильным ответом на ваш вопрос Ведущий.】

Бай Вэйвэй: «Можете ли вы заткнуться и умереть в стороне? Ты бесполезная система.

Система: 【. , , , ,

Система чувствовала, что ее сердце только что получило критический урон.

Внезапно он спросил: «Хозяин, ты не думаешь, что с течением времени ты становишься пахнущим?»

Бай Вэйвэй немного помолчал: «En, Я пахну ужасно»

Система: 【. , , , , 】

С тех пор, как произошла автомобильная авария, у Бэй Вэйвэя не было возможности принять ванну. Самое большее, ее тело было вытерто медсестрой в больнице.

Когда она наконец добралась до дома, она была голодна, и у нее не было сил на то, чтобы очиститься. Прошла неделя, пока она не приняла ванну.

Бай Вэйвэй повернулась к ванной, несмотря ни на что, она собирается привести себя в порядок сегодня.

К счастью, Хан Чжэньюй был не из тех парней, которые были одержимы чистотой. Иначе как он мог ее нести, как будто это ничего? Она уже рада, что он еще не выгнал ее.

Бай Вэйвэй изо всех сил пытался встать с кровати. Затем, положив руку на стену для поддержки, она медленно пробралась в ванную.

Она включила горячую воду и собиралась раздеться, когда внезапно остановилась.

Система: 【Хост, что не так? 】

Лицо Бай Вэйвэй покраснело и стиснутые зубы, она спросила: «Почему ты не опустил глаза еще? Не говори мне, что ты будешь смотреть, как я принимаю душ?

Даже если это какая-то неизвестная система или что-то еще, она все равно не хочет, чтобы за ней наблюдали.

Система: 【. , , , , 】

Система слабо ответил: 【En, я установил на частную жизнь защиту хозяина. Кстати, Хост, как долго вы обычно принимаете душ?

Выражение лица Бай Вэйвэя не изменилось: «Два часа».

Система: on't Не будет ли ваша кожа морщин? 】

Бай Вэйвэй: «Снятие макияжа, мытье волос, уход за кожей, стрижка ногтей, вымачивание в воде для расслабления. Какой из них не требует много времени? »

Система потеряла дар речи, когда спросила: «Разве ты не должен быть идиотом? Может ли идиот на самом деле вспомнить, как правильно принимать ванну? »

Бай Вэйвэй подумал и сказал:« Затем час ».

Система: 【Такой хлопотный хозяин. Затем через час я автоматически отключусь и вернусь. Таким образом, я не поврежу свои глаза, пока не увижу восток-запад. Ну что ж, увидимся позже Хозяин. 】

«Что ты имеешь в виду под повреждением твоих глаз, пока ты не можешь сказать восток-запад?»

Лицо Бэй Вэйвэя внезапно потемнело. Однако система уже выключилась автоматически.

Она начала раздеваться и мыла свое тело с огромным усилием. Из-за ее пореза она должна тщательно избегать намокания. В результате ей пришлось потрудиться, чтобы принять ванну.

К тому времени, как она закончила принимать душ, она почти потеряла сознание от истощения. Иметь здоровое тело действительно важно.

Она никогда не думала, что принимать ванну было утомительно.

Бай Вэйвэй внезапно посмотрел на время и понял, что час почти прошел. Она встала и начала надевать одежду, чтобы ее бесполезная система не видела ее голой после возвращения.

Однако, когда она надевала одежду, ее зрение внезапно потемнело.

Ни в коем случае не так ли?

Последствия голодания, наконец, вступили в силу, и, к ее удивлению, у нее действительно гипогликемия.

Бай Вэйвэй изо всех сил пыталась схватить одну одежду, чтобы покрыть ее тело. Тем не менее, одежда, которую она схватила, выскользнула из ее рук.

Она не может позволить тем слугам с удовольствием наблюдать за ее обнаженным телом.

Однако она переоценила себя. Одежда, которую она носила в середине ношения, не была надета должным образом, и в настоящее время она была накинута на ее верхнюю часть тела. После этого ее тело прыгнуло прямо на пол и ударило головой, заставив ее потерять сознание.

Вода в душе редко текла по полу, где Бай Вэйвэй в настоящее время лежал без движения. Ее чернильно-черные волосы были разбросаны по плечам и залиты водой, покрывая половину ее бледного и нежного лица.

Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя