Председатель Геге снова любит меня (27)
Поцелуй длился долго, и Бай Вэйвэй почувствовала, что она задохнется от этого поцелуя.Хань Чжэнъюй также слегка задыхалась, но по сравнению с ее покрасневшим лицом, вызванным удушьем, было очевидно, что существует несоответствие в объеме легких.
Бай Вэйвэй открыла рот: «Геге?»
Теперь она была умственно отсталой. Нельзя было прыгать, как нормальная женщина. Иначе она бы протянула руку и ударила Хань Чжэньюй, пока этот извращенец не выглядел как свинья.
Но реакция того, когда психически больного человека поцеловали, была такой, и она злилась.
Хань Чжэньюй увидел ее чистое и непостижимое лицо, и впервые в своем сердце он почувствовал чувство вины.
Что он делал?
Очевидно, она ничего не понимала, но он выдвинул эмоции, которые он не мог произнести вслух, а также свои обиды.
Хань Чжэньюй волновался, что он выходит из-под контроля, он внезапно освободил Бай Вэйвэя, а затем повернулся к ней спиной и прошептал: «Ничего, спи».
【Дин, мужское преимущество в 65 очков】
Бай Вэйвэй выглядела безмолвной, она тупо посмотрела на спину Хань Чжэньюй, все ее тело было невероятно жестким.
Если Хань Чжэньюй не освободил ее, он мог заметить, что что-то не так. В конце концов, выражение ее лица было невежественным, а тело - жестким, что говорит о ее особой нервозности.
Система: «Повышение благосклонности мужского лидера было слишком внезапным, слишком жестоким, слишком бурным, слишком волнующим!»
Бай Вэйвэй: «Я не собирался целоваться...»
Система была в восторге: «Бесполезный первый поцелуй стоит 25 баллов благосклонности. Вы все еще, ах, также не позволяйте своей преданности привести вас к смерти так скоро, вам все еще нужно завершить миссию должным образом.
Бесполезный первый поцелуй ...
Бай Вэйвэй не мог дождаться, чтобы убить систему. F ** K ваш никчемный.
Но чтобы думать, что она была напугана, она даже готова пожертвовать своей жизнью, чтобы получить благосклонность Хань Чжэнъюя. Поцелуй был действительно ничем.
Но преданность...
«Что, если это действительно дойдет до этого шага, должен ли я это сделать?»
Система была озадачена на секунду, «О».
«Это возможно, чтобы создать иллюзию для Хань Чжэнъюя или сделать подмену».
Система была простой: «Не могу. Это должен быть ты, ты не можешь использовать уловки.
Бай Вэйвэй выглядел испуганным: «Дай мне умереть».
Система: «Можно умереть. Если вы умрете «нет», вы сразу же станете белым лунным светом1, сияющим на сердце свинца, полностью наполняя его благосклонность ».
Бай Вэйвэй чувствовал, что система была одержима очками благосклонности.
Внезапно с их стороны послышался звук, Бай Вэйвэй обеспокоилась тем, что Хань Чжэньюй не сможет помочь себе и снова захочет поцеловаться, поэтому она немедленно закрыла глаза, чтобы уснуть.
Хань Чжэньюй проснулся осторожно. Он взглянул на Бай Вэйвэй и обнаружил, что она спала на боку в позе зародыша, милой, но неуверенной спящей позе.
Он сунул одеяло больше в ее руки, позволяя ей спать спокойно, а затем уставился на нее со сложными эмоциями, его глаза были особенно темными.
Возможно, было что-то, что он не мог понять. Он встал с кровати и подошел к окну от пола до потолка. Затем он вытащил сигарету и зажег ее. Он бросил курить некоторое время назад, и теперь он курит только тогда, когда он был особенно расстроен.
Бай Вэйвэй приоткрыла глаза и увидела, что Хан Чжэнью стоит у окна и курит, и она не знала, что и думать.
Вдруг - Дин!
Внезапно прозвучал звук, который слышал только Бай Вэйвэй: «Благосклонность свинца мужского пола уменьшилась на пять, оставшаяся благосклонность теперь 60.» У
Бай Вэйвэя стартовали, благосклонность упала.
【Дин, уровень благосклонности уменьшился на 10, оставшаяся благосклонность - 50. 【
Дин, уровень благосклонности уменьшился на 10, оставшаяся благосклонность - 45.】
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система быстрой трансмиграции: мужской бог, иди сюда
RomanceПосле подписания передачи акций компании Bai Бай Вэйвэй, у которой врожденный порок сердца, была предана своей приемной сестрой, которую она всегда любила вместе со своим надежным телохранителем. Потрясенность, преданность и взволнованность за отца...